Найти в Дзене
Авто с пропеллером

BMW 335i GT "Большое путешествие" в среднем классе

Привет всем любителям автомобилей и ценителям их модельных копий. В этот раз я хотел бы рассказать вам об особой версии BMW третьей серии с приставкой GT, которая появилась в 2013 году благодаря хорошим продажам "пятёрки" в версии Gran Turismo на Китайском и Северо-Американском рынках. Хотелось бы подчеркнуть, что буквы "GT" в названии обеих моделей не делали их более спортивными. Словосочетание "Gran Turismo" ("Большое путешествие") означало прежде всего способность таких автомобилей быстро и с комфортом преодолевать значительные расстояния. Маркетологи баварского автоконцерна придумали специальное название типу кузова новой модели - Progressive Activity Coupe (PAC). Вероятно по их мнению увеличенный клиренс и значительный прирост внутреннего пространства позволял хозяину "тройки" GT вести более активный образ жизни. Интересно, что конструкция BMW в кузове F34 базировалась не на обычной "тройке" в кузове F30, а на её удлинённой версии, выпускаемой исключительно для китайского р

Привет всем любителям автомобилей и ценителям их модельных копий.

В этот раз я хотел бы рассказать вам об особой версии BMW третьей серии с приставкой GT, которая появилась в 2013 году благодаря хорошим продажам "пятёрки" в версии Gran Turismo на Китайском и Северо-Американском рынках.

Хотелось бы подчеркнуть, что буквы "GT" в названии обеих моделей не делали их более спортивными. Словосочетание "Gran Turismo" ("Большое путешествие") означало прежде всего способность таких автомобилей быстро и с комфортом преодолевать значительные расстояния.

-2

Маркетологи баварского автоконцерна придумали специальное название типу кузова новой модели - Progressive Activity Coupe (PAC). Вероятно по их мнению увеличенный клиренс и значительный прирост внутреннего пространства позволял хозяину "тройки" GT вести более активный образ жизни.

Интересно, что конструкция BMW в кузове F34 базировалась не на обычной "тройке" в кузове F30, а на её удлинённой версии, выпускаемой исключительно для китайского рынка.

Стоит отметить работу над ошибками в части экстерьера, которую проделали дизайнеры баварского автоконцерна.

Более крупная решетка радиатора и измененная форма фар и капота зрительно делала автомобиль крупнее, чем он был на самом деле.

-3

Задняя часть уже не выглядела столь тяжеловесно, как у "пятёрки" GT.

"Жабры" стремительной формы позади передних колес являлись не только элементом дизайна. Благодаря им и передними воздухозаборниками со сквозными отверстиями, выходящими в арки, появилась реальная возможность эффективно бороться с турбулентностью вокруг передних колес.

Задние фонари L-образной формы стали крупнее, а более глубокая чем у других "троек" боковая выштамповка добавляла экстерьеру динамичности.

Коэффициент аэродинамического сопротивления у "тройки" GT составлял 0,29
Коэффициент аэродинамического сопротивления у "тройки" GT составлял 0,29

На BMW третьей серии в кузове F34 был установлен выдвигающийся спойлер. В обычном положении спойлер прятался в кромке пятой двери, но при наборе скорости 110 км/ч и выше он выезжал с помощью электропривода и убирался обратно, если скорость автомобиля снижалась до 80 км/ч.

-5

Несмотря на скромные размеры этот важный элемент активной аэродинамики увеличивал прижимную силу на 35 %. 

Задний активный спойлер эффективно выполнял свою аэродинамическую функцию!
Задний активный спойлер эффективно выполнял свою аэродинамическую функцию!

В отличии от BMW пятой серии GT, задняя дверь багажного отсека имела обычную конструкцию, а также была оборудована электроприводом. Для того чтобы её открыть в автоматическом режиме хозяину автомобиля достаточно было провести ногой под задним бампером.

Я сам часто пользуюсь этой функцией на парковке возле супермаркета, когда обе руки заняты пакетами.

К погрузке багажа всё готово!
К погрузке багажа всё готово!

Минимальный объём багажника у "тройки" GT составлял 520 литров. Однако, сложив задние сиденья, объём можно было увеличить до 1600 литров.

Под полом багажного отделения находился органайзер, в котором владелец автомобиля хранил разные полезные вещи.

Покупателям предлагались на выбор бензиновые или дизельные моторы с разными характеристиками.

Под капотом топовой версии BMW 335i GT размещался шестицилиндровый трёхлитровый силовой агрегат N55B30, имеющий двойной турбонаддув и 306 л.с. мощности.

-8

Двигатель выдавал 400 Нм крутящего момента и был доступен с механической шестиступенчатой коробкой передач или опциональной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Заднеприводная версия с "механикой" разгонялась до 100 км/ч за 5,7 секунды, а с "автоматом" за 5,4 секунды.

Максимальная скорость ограничивалась электроникой на отметке 250 км/ч. 

При создании интерьера салона дизайнеры уделили особое внимание задним пассажирам, поместив их в атмосферу роскоши и комфорта.

Панорамная стеклянная крыша визуально увеличивала внутреннее пространство. При желании её можно было полностью открыть и наполнить салон свежим воздухом.

В атмосфере комфорта и уюта!
В атмосфере комфорта и уюта!

Расстояние между задним диваном и передними сиденьями увеличилось на 70 мм. Кроме этого, спинка задних сидений имела 15 положений регулировки угла наклона, а также поражал большой запас пространства над головой.

Декоративные планки цвета "Красный коралл" и спортивные сиденья с красным контрастным швом (комплектация "Sport Line") демонстрировали приверженность владельца спортивному стилю.

Комплектация "Sport Line" для активных по жизни!
Комплектация "Sport Line" для активных по жизни!

Только для третьей серии GT был доступен полностью цветной Head-Up Display (HUD), проецирующий скорость, обороты и подсказки навигации на лобовое стекло прямо перед водителем.

В 2016 году "тройка" в версии "Gran Turismo" пережила рестайлинг, а в 2020 году её выпуск завершился.

Автомобиль стал весьма популярным в своём сегменте, так как мог предложить покупателю отличное сочетание производительности, универсальности и комфорта.

В моей коллекции тоже есть масштабная копия BMW 335i GT от компании Paragon Models (Гонконг). 

-11

Эта модель обращает на себя внимание прежде всего контрастным сочетанием черного кузова и салона в красном цвете. 

Качество исполнения и детализация у неё на очень хорошем уровне.

-12

Хромированная окантовка боковых стекол на контрасте с черным цветом кузова прекрасно подчёркивает изгиб Хофмайстера, который впервые появился на BMW 3200 CS в 1961 году.

Безрамочные двери и ниспадающая крыша эффектно подчёркивают купеобразный вид и элегантный дизайн этой модели.

-13

На масштабной копии BMW 335i GT установлены серебристые диски (стиль 397 "Double Spoke"). 

Компания Paragon Models по уже устоявшейся традиции заднюю дверь багажного отсека и капот сделала открывающимися.

-14

Открыв аккуратно капот, можно в деталях рассмотреть рядный шестицилиндровый мотор N55B30.

-15

Качество изготовления передних фар и L-образных задних фонарей у масштабной копии в целом на приемлемом уровне. Их форма близка к оригинальной.

-16

Фирменные эмблемы и надпись "GT" находятся строго на своих местах.

Для версии 335i GT были предусмотрены два отдельных патрубка системы выхлопа с хромированными насадками слева и справа.

-17

На этом мой рассказ о BMW 335i GT в кузове F34 и замечательной масштабной копии этой модели от фирмы Paragon Models подошёл к концу. 

Спасибо вам за уделенное внимание и поддержку моего канала 🤝. 

Если статья вам понравилась, не забудьте поставить лайк 👍 и подписаться на мой канал ✍️. Эти простые действия отлично меня мотивируют! 

Делитесь в комментариях фотографиями ваших баварских любимцев и нажимайте смело на кнопку с колокольчиком 🔔 для получения пуш-уведомлений о моих новых публикациях.

Помочь автору с покупкой масштабных моделей BMW можно здесь👇

Авто с пропеллером | Дзен

Ссылки на некоторые из 92 опубликованных статей: