Петербуржец получил от маркетплейса почти 236 тыс. рублей после того, как ему доставили сломанный телевизор. Для того, чтобы вернуть свои деньги, ему пришлось лично разбираться с магазином электронной техники и маркетплейсом.
Колпинский суд рассмотрел иск петербуржца к маркетплейсу о взыскании денег, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов, сообщает объединенная пресс-служба судов Петербурга.
В конце декабря 2024 года мужчина купил через интернет-магазин телевизор за 76 тыс. рублей, однако при получении он заметил, что матрица не закреплена к основанию. Спустя несколько дней покупатель пошел в магазин электронной техники с заявлением и фотографиями дефекта. В начале января он получил одобрение на возврат товара в магазин, после чего местный житель отнес телевизор и получил документы о его сдаче, однако денег за товар он не получил.
В итоге мужчина спорил не только с магазином, но и с маркетплейсом. Прийти к решению им не удалось.
Суд изучил материалы дела и взыскал с маркетплейса в пользу покупателя 76 тыс. рублей, неустойку в размере 76 тыс. рублей, компенсацию морального вреда 5 тыс. рублей, штраф 78,5 тыс. рублей, почтовые расходы в размере почти 1 тыс. рублей.
Также ответчик заплатит в петербургский бюджет госпошлину в размере 8,6 тыс. рублей.
Ранее Neva.Today сообщала, что петербуржец получил почти 417 тыс. рублей из-за недобросовестного отношения онлайн магазина. Дело в том, что мужчина купил телевизор за почти 46 тыс. рублей, однако внезапно его заказ отменили, а стоимость техники сменилась на 280 тыс. рублей.