Я был готов на многое ради Марины: забирал её сына из детского сада, покупал продукты, оплачивал коммуналку и, наконец, взял кредит и отремонтировал её квартиру. Как только я закончил ремонт, она решила со мной расстаться. Я даже не сразу понял, что это была за игра...
Выйдя из квартиры Марины, я стоял у лифта, кипя от гнева и негодования. Я пытался понять, что же произошло на самом деле?
Неделю назад я закончил ремонт её квартиры, который длился почти полгода — что-то делал сам, где-то нанимал людей, большую часть расходов оплатил сам, причём для этого пришлось даже взять кредит в банке. Но я верил, что поступаю правильно, ведь я любил эту женщину.
А она была такой беспомощной, одна, с маленьким ребёнком, такая хрупкая, красивая, сексуальная... Одним словом, женщина всей моей жизни, ради которой я был готов пожертвовать многим. И вот — всё?! Я не мог поверить, что между нами всё кончено.
Сегодня я увидел Марину совсем с другой стороны, когда с перекошенным от злости лицом она кричала, как сумасшедшая, веля мне убираться из её квартиры! И из-за чего? Просто потому, что я осмелился сказать, что ребёнку нельзя играть с пультом от телевизора!
А ведь ещё вчера всё было хорошо. Хотя теперь я вспоминаю, что она уже какое-то время вела себя со мной немного холодно. Но почему? Я ничего не понимал...
Я взял сумку, в которой поместились мои немногочисленные вещи, которые я перенёс к Марине и которые я быстро собрал после нашей ссоры, и поплёлся к машине. Ничего не оставалось, как вернуться в свою почти пустую, запущенную квартиру, которую мы с Мариной планировали тоже привести в порядок и сдавать. Ведь последние полгода я практически жил у Марины, хотя она так и не позволила мне окончательно переехать, перевезя все свои вещи.
— Знаешь, давай не спешить, — говорила она. — Из-за Андрюши. Он уже многое понимает. Я боюсь его травмировать поспешным решением...
Тогда я думал, что моя избранница — хорошая, чуткая и любящая мать. Теперь до меня стало доходить, что беспокойство о сыне — не единственная причина. Ведь легче избавиться от человека, у которого в твоей квартире — только зубная щётка и сумка с одеждой...
И всё же мне не хотелось верить, что между нами всё закончилось. «Наверное, это просто временный кризис, у женщин бывают такие вспышки! — думал я. — Дам ей денёк-другой поостыть, а потом позвоню. Пусть соскучится по мне».
К тому же, я знал, что нужен ей. Я многое делал для Марины и её ребёнка — забирал Андрея из детского сада, когда ей приходилось задерживаться на работе, ходил за покупками и вносил свой вклад в оплату коммуналки. Да и мальчик привык ко мне, мы с ним стали друзьями...
Два дня без Марины были для меня настоящей пыткой, тем более, что я сам её себе устроил. Но я решил, что после такой ссоры нужен перерыв.
На третий день, это была суббота, я не мог дождаться девяти утра. Я знал, что Марина и Андрейка к этому времени уже точно проснутся, поэтому взял телефон и набрал знакомый номер...
За два часа у меня на телефоне было пятнадцать неотвеченных вызовов — Марина не отвечала! «Может, что-то случилось? — подумал я и решил пойти к ней. — Лучше помириться при встрече...»
Марина открыла дверь и тут же хотела захлопнуть её перед моим носом. Но я успел ухватиться за дверную ручку...
— В чём дело, Марина?! — воскликнул я. — Почему ты не отвечаешь на звонки? Нам нужно поговорить!
— Нам не о чем говорить! — холодно ответила она, и по её лицу было видно, что она совсем не хочет меня видеть. — Мы расстались, так что я не понимаю, о чём мы можем говорить!
— Марина, что значит — мы расстались? Мы всего лишь поссорились, ну, такое бывает... Ты же всего три дня назад говорила, что любишь меня! — я ничего не понимал.
— Мало ли что я говорила! — фыркнула она и пожала плечами. — Ты оказался не тем человеком. Так что оставь меня в покое!
— Подожди, так не получится! — я почувствовал, как удивление, боль и разбитые надежды превращаются в гнев и разочарование. — Между нами до сих пор есть нерешённые вопросы. Ты не сказала мне, почему мы расстаёмся. Из-за одной ссоры? К тому же у тебя остались некоторые мои вещи. Не говоря уже о кредите, который я взял на ремонт твоей квартиры. Если ты хочешь расстаться, нам нужно всё это обсудить. Это серьёзные вопросы!
Марина пожала плечами, полезла в шкаф и протянула мне рваный пакет.
— Во-первых, я не собираюсь никому ничего объяснять! Во-вторых, вот твои вещи. А в-третьих, тебя никто не заставлял брать кредит. Ты хотел — ты и взял. Я тут ни при чём. Это не мои проблемы!
Я оторопело уставился на неё и отпустил дверную ручку, а Марина быстро захлопнула дверь перед моим носом. На мгновение мне захотелось ударить в её кулаком, но я сдержался. Кроме Марины, в квартире был ещё ребёнок, он мог испугаться…
Так мы и расстались. Вернее, Марина меня выставила, просто выбросив меня, как фантик от конфеты.
***
То, что Марина была ко мне совершенно равнодушна, я понял через пару недель, когда увидел её в городе под руку с каким-то парнем. Он выглядел гораздо старше меня, но и богаче тоже. На нём был дорогой костюм, туфли, часы... В общем, мужик был явно не беден.
Марина держала его под руку и что-то оживлённо говорила. Она прошла мимо меня, даже не взглянув в мою сторону, словно я был прозрачным. Проведя парня до шикарной машины, она страстно поцеловала его, а затем, покачивая бёдрами, пошла своей дорогой. Немного шокированный, я подождал немного и последовал за ней, держась на безопасном расстоянии.
Она встретилась с подругой, и вместе они зашли в кафе ночного клуба. «Интересно, с кем остался Андрейка...» — подумал я, хотя это уже были не мои проблемы. Зайдя следом за ними, я смешался с толпой, а потом сел за соседний столик так, чтобы моя бывшая меня не видела.
Сидя неподалёку за колонной, я прислушивался к их болтовне. Да, мне полезно было послушать! Я узнал, что я — неудачник, лузер и банкрот, и она больше не собиралась этого терпеть. Однако она хотя бы отремонтировала квартиру с моей помощью — как говорится, с паршивой овцы хоть шерсти клок!
Подруга ей поддакивала и хвалила за предусмотрительность, а я жалел, что не могу взглянуть ей в глаза. Неужели это та женщина, которую я считал чистой, доброй и беспомощной?!
Потом я узнал кое-что о её новом женихе. Он был «старым и скучным», но весьма состоятельным, и главное — обещал купить ей машину. И это было для неё важно, потому что «нормальной женщине нужна машина», ведь ей надо позаботиться о ребёнке!
В тот вечер я напился и вернулся домой в состоянии, которое не делало мне чести, а на следующий день проснулся с головной болью и ощущением, что меня использовали и выбросили. Мерзкое, я вам скажу, ощущение! «С кем я связался? — с грустью думал я. — Какой же я дурак! Настоящий олень!»
Всего через несколько дней я увидел Марину, мчащуюся по городу на маленькой синей машинке... «У неё всё-таки появился ещё один олень», — подумал я, хотя это мало утешало.
***
Прошло несколько месяцев, и я постепенно приходил в себя. Боль и обида остались в прошлом, я решил, что больше не буду таким доверчивым. Об этой истории мне напоминал лишь кредит, который я исправно продолжал выплачивать.
И вот однажды зазвонил мой мобильный. Я удивился, увидев на экране номер Марины. Было большое искушение не отвечать, и всё же я взял трубку. Моя бывшая возлюбленная тут же начала мило болтать, как ни в чём ни бывало: как мои дела? А она скучала по мне, да! Я могу не поверить, но она сильно сожалеет о нашем расставании! И Андрюша всё время спрашивает обо мне, да! И так дальше...
Я слушал со смешанными чувствами. Наконец, она сказала, что хотела бы со мной встретиться. Просто поговорить, как старые добрые знакомые, ведь она не держит на меня зла...
Я ответил:
— Почему бы и нет!
Теперь, когда я знал, что она из себя представляет, я чувствовал себя в безопасности. Если эта женщина захочет снова поиграть со мной в кошки-мышки, я покажу ей, что значит развлекаться за чужой счёт!
— Я слышал, у тебя проблемы, Марина? — ласково спросил я. — У тебя такой грустный голос...
— Да, ты же знаешь, как это бывает, жизнь безжалостна к матерям-одиночкам… — грустно ответила она. — Я пыталась наладить свою жизнь, но без тебя… это бессмысленно. Ты мне веришь?
— Конечно, дорогая. Я тоже скучаю по тебе, — проблеял я с серьёзным выражением лица, хотя на самом деле мне хотелось рассмеяться.
— Может, всё-таки встретимся и выпьем кофе? — предложила она.
— Буду рад, — ответил я.
***
Она приехала, надушенная какими-то незнакомыми духами, с ярким макияжем и, конечно же, как будто естественно, поцеловала меня в губы. Мы сели за столик, я ждал, пока она сделает заказ. Конечно же, она заказала мороженое, торт и кофе. А потом начала жаловаться.
— Знаешь, я пыталась устроить свою жизнь, у меня ведь ребёнок... Я встретила Виктора, я его не любила, не думай... Просто не хотелось быть одной. К тому же он был щедрым, сначала. Подарил мне такую красивую машину, а потом он её у меня отобрал. Представляешь, какой крохобор?! — её глаза увлажнились, а губы задрожали.
— Как же так? — невинно спросил я.
— Знаешь, я хотела наладить свою жизнь, выйти замуж. Я думала, Виктор честный человек, а оказалось, у него жена и дети, и даже внучка! Поэтому я поставила ему условие, чтобы он выбирал — я или они. Ну... и он ушёл, но когда мы расставались, он отобрал у меня машину! Обманщик! И это при том, что мне пришлось ради него бросить работу! — она промокнула платочком слёзы. — Мне так трудно сейчас, мне нужен кто-то рядом. Кто-то надёжный, как ты. Поможешь мне, дорогой?
— Да... — протянул я с удовлетворением. — Тебе не позавидуешь...
Я оглядел кафе. В нём было полно народу. Идеально. Я встал.
— Ты куда? — пробормотала Марина. — Ты же не бросишь меня в трудную минуту, правда?
— Ты просто мошенница и аферистка! — громко сказал я. — Я выплачиваю кредит, который взял на ремонт твоей квартиры, а ты меня выгнала. Почему? Потому что ты уже положила глаз на более богатого неудачника. Но он оказался не таким уж глупым! — я рассмеялся.
Марина покраснела, как свёкла. Люди вокруг удивлённо поворачивались в нашу сторону, прислушиваясь к моим словам. Но мне было всё равно на себя, главное, что ей было стыдно.
— Он оказался умнее тебя! — продолжил я. — Он купил тебе машину за твои сексуальные услуги, а когда ты захотела от него избавиться, как от меня, он её забрал. Молодец! Браво ему! А теперь, дорогая, чтобы тебя утешить, я оставляю тебе счёт за твой заказ! — я повернулся к официанту. — Не думайте, что эта женщина — бедная жертва, потому что она — хитрая лиса! Вот деньги за мой кофе, а она пусть платит за себя... Может натурой, если хочет. Ей всё равно!
И я вышел из кофейни. Ярость, которую я увидел на лице Марины, была достаточной местью. Я унизил её так же, как она унизила меня. Насвистывая, я шёл по улице. Возможно, я поступил не по-джентльменски, но Марина это заслужила.
Читайте ещё истории из жизни: