Ремонтом тримарана занялись сразу после того, как высадились на берег. Никакой сложности он не представлял. За полчаса мы сняли с палубы канистры, ослабили веревку, натягивающую палубу (трамплин), поставили раму на чурбачки. Оставалось лишь «наложить шину» на балку — одеть сросток из отрезка трубы большего диаметра на место слома — и заклеить баллон. Вернусь к ЧП. Мощный удар был не основной причиной. Балка либо выдержала его, либо погнулась, но не переломилась, если бы не сквозное отверстие. Как оно там появилось, я уже не помню. Вероятно, Андрей при сборке ошибся и просверлил трубу "не там". До Диксона на этой балке мы дошли без проблем. Прошли бы и обратно, если бы не полезли в шторм. Но, как говорится, «где тонко, там и рвется». Причина аварии во всей красе. Ну чтож, все ошибаются. Болше не повторится. Всё необходимое для ремонта на борту имеется: генератор, болгарка, отрезки труб различного диаметра, двухкомпонентный клей, кисточки, ПВХ, фен... Через два часа тримаран был готов к
Тазовский — Диксон и обратно, ч.23 Море не прощает ошибок
1 ноября1 ноя
1610
2 мин