В октябре среднесуточный охват пользователей MAX вырос до 18,2 млн человек, всего аудитория мессенджера превысила 45 млн. Об этом 15 октября заявили в пресс-службе мессенджера.
Рекордные показатели были зафиксированы 7 и 10 октября. В эти дни суточный охват превысил 21 млн человек.
«С момента запуска мессенджера пользователи отправили более 3 млрд сообщений и совершили более 700 млн звонков. Количество чатов выросло до 6,5 млн», — указано в сообщении.
15 сентября был запущен новый сервис — Цифровой ID, который является аналогом бумажных документов. С помощью этой функции можно подтвердить статус студента, многодетного родителя или возраст при покупке товаров категории 18+. Цифровой ID доступен на кассах самообслуживания в 170 магазинах крупнейших российских ритейлеров, включая «Магнит», Х5 и «ВкусВилл».
13 октября сообщалось, что мессенджер MAX расширил функциональность групповых звонков. Теперь создатель конференции может регулировать подключение собеседников с помощью «Зала ожидания», а участники могут пользоваться функцией «Поднять руку». Уточнялось, что длительность конференции не ограничена по времени и количеству участников.
Также пресс-служба мессенджера сообщала, что авторы получили доступ к счетчику просмотров публикаций и вскоре смогут оформлять ключевые мысли в постах в цитаты в MAX. Теперь пользователи могут делиться прямой ссылкой на контент, а чувствительный — скрывать. Такие обновления доступны в последней версии приложения.
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ