63-летний житель Пензы стал жертвой хитрой мошеннической схемы, потеряв почти 4 миллиона рублей. Все началось со звонка якобы сотрудника службы доставки, который под предлогом отмены заказа выведал у пензенца код из SMS.
Затем мужчине позвонил лжесотрудник «Роскомнадзора», заявив о взломе его аккаунта на «Госуслугах» и необходимости перевести все сбережения на «безопасный счет». Следуя инструкциям мошенника, пензенец приобрел новый телефон, установил мессенджер и перешел по присланной ссылке на поддельный сайт банка, где ввел свои данные.
После этого злоумышленник убедил его скачать и установить банковское приложение, через которое мужчина перевел на указанный счет более 3 880 000 рублей. Только после потери связи с аферистом пензенец осознал обман и обратился в полицию.
Возбуждено уголовное дело. Полиция проводит работу по поиску преступника и в очередной раз призывает граждан к бдительности при общении с незнакомцами по телефону.