Всем привет, друзья. Южнокорейский кроссовер Kia Sportage знают и ценят практически все автолюбители в нашей стране. Но на сайтах объявлений и в некоторых автосалонах вы можете увидеть в продаже новые Kia Sportage в необычном кузове.
Сначала может показаться, что это какая-то редкая версия или эксперимент местных тюнеров, но на самом деле это конечно же официальный серийный автомобиль. И сегодня я вам о нём расскажу. Поехали!
Речь сегодня пойдёт о рестайлинговой версии Kia Sportage III (NP). Это локальная китайская версия кроссовера, которая на домашнем рынке продаётся под именем Kia Sportage Ace.
Машину выпускают в Китае на заводе Yueda Kia в Янчэне, и это не тот Sportage, к которому мы привыкли в Европе или Корее. У китайской версии свои пропорции и дизайн, а сама модель технически выросла из платформы Hyundai ix35/Tucson, а не из глобальной пятой генерации Sportage.
Шасси у этой версии Sportage типичное для своих «корейско-китайских» корней: спереди стоит подвеска McPherson, сзади многорычажка, что сразу отличает его от более простых решений с балкой. Тормоза дисковые по кругу, передние вентилируемые.
Габариты машины выглядят следующим образом: длина - 4530 мм, ширина - 1850 мм, высота - 1700 мм. Колёсная база тянет на 2640 мм, дорожный просвет - 161 мм. В снаряжённом состоянии масса держится на отметке примерно 1498 кг, а полная масса доходит до 1910 кг. Салон рассчитан на пятерых, а багажник радует объёмом порядка 545 литров, который легко увеличивается при сложенном втором ряде сидений. Бак на 58 литров, так что запас хода вполне достойный.
Под капотом встречаются два мотора. Первый - атмосферный двухлитровый двигатель G4NC мощностью 161 л.с. и с крутящим моментом 193 Н*м. Второй - куда интереснее, это турбированный 1,5-литровый мотор G4FS, который развивает 200 л.с. и 253 Н*м.
В первом случае идёт 6-ступенчатый автомат, а во втором - 7-ступенчатый робот с мокрым сцеплением. Привод только передний. В Россию по схеме параллельного импорта дилеры чаще завозят более мощные версии кроссовера. Но под заказ можно приобрести автомобиль и с атмосферным мотором.
В салоне кроссовера многое сделано с оглядкой на современные тренды. На российский рынок чаще всего приезжают версии GT-Line с приставками Fusion или Super Edition.
Тут и большие экраны мультимедиа, и камеры кругового обзора, и беспроводная зарядка, и даже проекционный дисплей. На богатых комплектациях добавлены электронные ассистенты вроде удержания в полосе и адаптивного круиза, а внешний вид выделяют двухцветные варианты кузова и 19-дюймовые колёса. Самый частый вопрос - сколько это добро стоит?
На данный момент ценник на новые Kia Sportage Ace в России держится примерно в диапазоне от 3,1 до 4,25 миллионов рублей. Такие деньги дилеры просят за кроссоверы в топовом исполнении с полным набором опций, которые уже находятся на территории нашей страны.
По сути, перед нами любопытный параллельный Sportage: не корейский и не европейский, а китайский, со своей внешностью и характером. Для любителей экзотики неплохой вариант.
Что думаете про Kia Sportage Ace?
Советую прочитать:
Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!