Найти в Дзене
Матерь чат-ботов

Отдел продаж не выполняет KPI?

Сколько времени нужно, чтобы сделать оффер клиенту, зная его запрос и обстоятельства?

Не так много: подготовиться, продумать варианты и можно назначать созвон✅ Если бы МОПы занимались только этим, KPI был бы в порядке.

И как было бы классно, если бы все клиенты приходили к ним уже готовенькие - вот моя проблема, вот такой результат я хочу, вот к какому времени мне надо.

Но дело в том, что уйма времени уходит именно на квалификацию лида и разговоры с теми, кто вообще не ваш клиент. Тут и потеря времени, и выгорание тех сотрудников, которые вообще-то умеют продавать и делают деньги.

ИИ бот для отдела продаж

Квалифицировать лида - несложная задача, с которой вполне справится и машина. Но не простой алгоритмичный бот, а умный, понимающий контекст и настроение собеседника.

Задача такого бота - не просто ответить «Здравствуйте!», а провести первичный диалог и собрать информацию.

Как это работает на практике?

✅ Мгновенная реакция. Клиент получает ответ за секунды, пока ваш менеджер или вы заняты другими задачами.

✅ Умные вопросы. Бот задает 3-4 ключевых вопроса, помогающие понять задачу клиента в вашей нише: «Какой у вас запрос?», «Какие сроки?», «Что-то подобное уже пробовали?».

✅ Когда информации достаточно, бот передает задачу человеку

Что это дает бизнесу?

У моих клиентов из юридической фирмы после внедрения такого «сита»:

➡️ Сотрудники наконец-то выполняют свою прямую работу.

➡️ Конверсия в договор выросла, потому что юристы стали тратить время только на целевые запросы.

➡️ Клиенты стали довольнее, так как их сразу направляют к нужному специалисту.

Итог: Менеджер видит в работе только тех, кто действительно готов к сотрудничеству. Его время наконец-то тратится на то, что приносит деньги — на закрытие сделок.

Хотите со стороны клиента увидеть такого бота и оценить, как он вообще - правда умный или такой же бесячий и тупой, как в техподдержке какого-нибудь банка?😄 Пишите https://t.me/ai_raykhel_bot