В Петербурге на год продлили действие разрешения на строительство первого участка Красносельско-Калининской (6-й, «коричневой») ветки метро. Имеется ввиду перегон между станциями «Юго-Западная» и «Путиловская» с пересадкой на Кировско-Выборгскую (1-ю, «красную») линию.
Изменённый документ, как сообщает «Вечёрка», опубликован в реестре разрешений Госстройнадзора Петербурга 15 сентября и теперь действует до 31 декабря 2026 года. Он касается постройки вестибюля обеих станций, пяти киосков вентиляционных шахт и эвакуационного выхода шахты.
Согласно проектным характеристикам линейного объекта, которые описываются в документе, строительная длина участка в 2-х путном исчислении составляет 5,15 км. В этот отрезок пути входит соединительная ветка (0,94 км), а эксплуатационная длина достигает 2,57 км. Пропускная способность новой линии долдна составить 40 пар поездов в час.
Напомним, изначально разрешение действовало до 30 июня 2023-го, и первый участок «коричневой» линии планировали ввести в эксплуатацию осенью 2024-го. Но открытие объекта отложили, а разрешение продлили до 30 сентября 2025-го. В августе председатель комиссии ЗакСа по транспорту Алексей Цивилёв говори, что «Юго-Западная» может открыться в начале 2026 года. Чуть позже губернатор Александр Беглов заявил, что её строительство завершат в этом году.
Однако каких-то конкретных сроков ввода участка пока не называют. К слову, на прошлой неделе на на первом пути «Путиловской» начали устанавливать станционные двери. А до этого на «Юго-Западной» завершили монтаж стеклянного панно в кассовом зале. Также на объекте закончили облицовывать стены и полы натуральным гранитом.