Внимание! Статья содержит личное мнение автора, не призывает кого-либо к чему-либо и не несет цели кого-то каким-то образом оскорбить. Ваше мнение может кардинально отличаться от мнения автора (но на то мы и разные люди).
Всем здравствуйте!
Увы, но это так. Я досрочно завершил свой первый полноценный после долгого перерыва велосезон и подвожу итоги (решил объявить это официально только сейчас, спустя почти 3 недели после реального принятия решения о завершении сезона). Вот уж действительно тринадцатый выпуск этой рубрики...
Но давайте обо всём по порядку.
ЗАКРЫТИЕ ВЕЛОСЕЗОНА. ЧТО ПРОИЗОШЛО?
Думаю, те, кто читал про мои приключения, помнят, что последние два маршрута мечты дались мне с большим трудом. Вот только если на четвёртом маршруте мечты мне стало невероятно трудно лишь в самом конце пути, когда до дома оставалось, что называется, «рукой подать», то вот пятый маршрут мечты стал для меня (и в особенности для моего организма) самым настоящим испытанием на прочность и выносливость.
Как мне казалось, хоть я и вымотался донельзя, я быстро восстановился. Увы, но нет. Езда по жаре без (как впоследствии оказалось) должного отдыха, без изотоника на большие расстояния стала последней каплей для выхода из ремиссии моих проблем с сердечно-сосудистой системой (им больше 10 лет). Всё-таки для моего организма это оказались далеко не посильные нагрузки. Плюсом надвигается осень, а это самое ненавистное время для людей с такими проблемами. И то ли раньше эта самая часть осени пришла, то ли всё так совпало — в итоге имеем то, что имеем.
Как я понял, что произошёл выход из ремиссии? Очень просто: я отправился на простую прогулку до магазина автозапчастей, плюсом хотел немного покружить по парку. И вот прикол: после того, как я проехал до автомагазина (1,1км, в основном спуск), всё было нормально. Но как только я выехал на тропу «Лесные сказки» (ниже будет ссылка на статью о ней) и немного по ней проехал (пробег был около 3,8км, включая путь до магазина) — я почувствовал жёсткую нехватку воздуха, сильное давление на голову и виски, и срочно стал искать свободную лавочку, чтобы отдохнуть. А эти симптомы я уже ни с чем не спутаю...
Дальше у меня была лишь одна мысль — как бы только доехать до дома. Я с отдыхами доехал до дома и понял, что всё — сезон для меня закончился.
Вот как-то так. Глупо, обидно, но как есть.
ИТОГИ ВЕЛОСЕЗОНА 2025 ГОДА.
Что же, давайте всё-таки подведём итоги!
За этот сезон я проехал 212 км — для человека, не занимавшегося никакими видами физической активности и имеющего такие проблемы, это прекрасный результат, как я считаю.
Что касаемо конкретно позитивных моментов — я посетил просто невероятное количество красивых и прекрасных мест, в некоторых из которых я не был вообще никогда в жизни. Ну а микрорубрика «Маршрут мечты» неожиданно стала интересна читателям.
Отдельно я просто размещу сюда галерею самых красивых фотографий (по моему мнению) из всех путешествий — просто посмотрите на эту красоту!
И отдельно от всего я выложу самый лучший, самый красивый и самый запоминающийся момент этого сезона, только ради одного которого стоило всё это затевать - это момент на Голубом карьере. Думаю, я ещё вернусь туда ради такой красоты!
Велосипед меня выдержал — хоть колёса и шли поначалу восьмёрками, старые детали сыпались и ломались, а некоторые новые детали просто не выдерживали такой нагрузки (около 120кг) — я в итоге всё же довёл велосипед до такого состояния, что он проезжал по 30-40 км без поломок (пусть дальше дома и приходилось слегка обслужить его перед следующей поездкой).
Но всё-таки брать велосипед из-под курьера доставки — всё равно, что брать автомобиль из-под сервисов такси — уработан велосипед был просто капитально...
ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ? БУДЕТ ЛИ СМЕНА ВЕЛОСИПЕДА?
Дальше будет как минимум одна статья с обслуживанием велосипеда перед зимой. Мы с вами посмотрим, как же себя в итоге показали самые обычные и самые дешёвые сепараторные подшипники под такой нагрузкой, справился ли солидол в качестве смазки для подшипников, или всё-таки велошизы и яжвелосипедисты были правы, и солидол кошмарен (напомню — в течение сезона я лез лишь в заднюю втулку, там смазка свежее, чем в остальных местах (каретке, рулевой, втулке переднего колеса) — там не было смысла трогать смазку), справились ли одни из самых дешёвых запчастей с моей нагрузкой и т. д. Также я подведу итоги владения велосипедом по стоимости (сколько я потратил на запчасти и сколько же мне стоил каждый километр на велосипеде).
Что же касаемо смены велосипеда — таких планов пока что нет. Велосипед полностью удовлетворил все мои задачи на сезон, он удобен для меня в хранении, а потому смысла менять его на что-то другое я пока не вижу.
Вот как-то так. И всё же, несмотря на все неприятности и выход из ремиссии моих проблем, я считаю, что это был прекрасный велосезон. Спасибо ему за это!
Ну а на этом всё, друзья! Всем спасибо за прочтение и до новых встреч!
P.S. Цикл статей об этом велосипеде можно прочитать здесь: