Найти в Дзене
MedAl 2.0

«Думал, это все проблемы? Вот тебе ещё!». Посетил тропу «Лесные сказки» и Каменный карьер, побил рекорд скорости. Велосипед из доставки #7.

Внимание! Статья содержит личное мнение автора, не призывает кого-либо к чему-либо и не несет цели кого-то каким-то образом оскорбить. Ваше мнение может кардинально отличаться от мнения автора (но на то мы и разные люди).

Примечание автора: данная статья должна была выйти примерно 1,5 месяца назад, но из-за определённых обстоятельств выходит лишь сейчас.

Всем здравствуйте!

Я продолжаю кататься на своём велосипеде. Но и он продолжает подкидывать мне всё новые и новые сюрпризы. И пока я никак не пойму — то ли нагрузка на велосипед запредельная, и он просто её не выдерживает, то ли просто мне так не везёт, и все старые детали попросту сыпятся. Но обо всём по порядку.

С момента последней статьи прошло уже 4 выезда. Хотя, если быть точнее — 2 полноценных выезда и 2 попытки.

Первый выезд был шикарным. Не удивляйтесь ещё одному велосипеду на фотографиях — я поехал вместе с супругой (она была на арендованном велосипеде). Мы наконец посетили тропу сказок, подышали свежим воздухом — в общем, очень классно провели время.

Но тут пришла беда, откуда её вообще не ждали. Подседельный штырь стал потихоньку проваливаться всё ниже и ниже. После осмотра было обнаружено, что гайка эксцентрика попросту «потеряла» резьбу — её срезало, отсюда не было хорошего прижима подседельного штыря. В ближайшем веломагазине был лишь эксцентрик длиннее в 2 раза, купленный за 200р. Что ж, делать нечего — я просто накрутил новую гайку на старый эксцентрик и стал кататься дальше.

Старый эксцентрик с новой гайкой. И нет, вам не кажется - ось кривовата... Источник: фото автора
Старый эксцентрик с новой гайкой. И нет, вам не кажется - ось кривовата... Источник: фото автора

Второй выезд я провёл спонтанно — поехал кататься совершенно в другую сторону парка. Только вот из-за внезапного тепла в эту сторону парка и на асфальтовую дорогу высыпало очень много людей, что меня не очень порадовало. Я решительно свернул на жёсткую лесную дорожку и... наткнулся на хороший такой лесной спуск — я разгонялся по корням и грунту особо не трогая педали аж до 28км/ч, что казалось очень быстро. Иногда мне даже казалось, что камерам не выжить после очередных корней, но всё обошлось.

По итогу я не только нашёл лужу с обходным путём — я выехал к Каменному карьеру, где никогда не был. Красота там была неописуемая. Фото я прилагаю, но прошу меня простить за их качество — у меня сломался смартфон Sony, на который я обычно всё снимал, сломалась моя Nokia 1280 (об этом расскажу позже), и мне пришлось взять тот самый смартфон из комиссионки за 250р — Digma Linx Alfa 3G, у которого камера всего-то 2Мп без автофокуса.

Обратный путь дался очень тяжело — я возвращался по той же лесной дороге, что и ехал к карьеру, а там помимо корней ещё и нехилый подъём был (вспоминаем, что я «летел» 28км/ч в некоторых местах по направлению к карьеру). Тут да, у меня начали возникать мысли, что, возможно, не помешало бы наличие нескольких передач. Однако, в конце концов, я забрался обратно на асфальтовую дорожку, где наоборот был небольшой спуск — и тут я побил свой же рекорд скорости. Я сумел разогнать велосипед до 33,4км/ч — говорил же, что 29,4км/ч для этого велосипеда не предел! Но, конечно, было довольно страшно...

Новый рекорд скорости побит! Источник: фото автора
Новый рекорд скорости побит! Источник: фото автора

Ведь уже на обратном пути домой что-то в трансмиссии начало щёлкать. Буквально 1-2 раза, но очень неприятно. Пробег был 34км...

На третий выезд я замахнулся едва ли не на маршрут мечты. Но выезд продлился всего около 2км — у меня внезапно стала спадать цепь с задней звезды. И как бы я ни поправлял колесо, как бы ни натягивал цепь — она всё равно спадала, да ещё и пришлось заменить задние колёсные гайки — у них тоже «слизало» резьбу. Увидев, что косит и сбоит именно звезда, я расстроился — неужели звезду погнуло? Но нет — уведя велосипед домой и внимательно его осмотрев, я понял, что всего лишь частично слетело стопорное кольцо. Поправив его и натянув цепь, я дождался следующего дня и выехал в четвёртый раз.

Увы! Чуда не случилось. Пока я ехал потихоньку (4-5км/ч) — всё было хорошо. Стоило мне лишь дать нагрузку на педали (проехал всего 200м) — как тут же услышал «Хрясь!» и почувствовал ослабление цепи (но тормоза остались, цепь не спала). По итогу — цепь я натянул отлично, она осталась на месте. А вот стопорное кольцо осталось висеть на гайках втулки (фотографий поломки не осталось, прошу прощения).

Сейчас я ищу новые эксцентрик подседельного штыря, стопорное кольцо и пыльник задней втулки (как оказалось, он тоже погнут). Но это довольно нелегко — запчастей к задним тормозным втулкам практически не продают, а на маркетплейсах они стоят просто конских денег — если в веломагазинах стопорные кольца продавались за 8-30р (видел в интернете, но эти магазины не осуществляют доставку), то на маркетплейсах просят минимум 150р, что для меня полный перебор - новая втулка стоила зимой 500р!

Пробег в итоге 37км. Велосипед, увы, пока доставляет проблемы. А увидев в жизни велосипеды, которые я рассматривал на замену своему в крайнем случае (Stels Pilot 810 и подобные раскладные) я понял, что толку-то от замены особо и не будет — они примерно похожи, на Stels лишь побольше рама (19" вместо 16") и колёса (26" вместо 24").

Да, и ещё уточню один момент. Рассказывать далее о поездках я буду лишь в нескольких случаях — либо происходит поломка, либо я посещаю какое-то место, в котором не был, но о котором хотел бы вам рассказать, либо я ставлю какой-то свой рекорд — скорости, пробега, дистанции за поездку и т. д. Смысла рассказывать про каждую поездку я тоже не вижу — слишком много будет материала, да и поездки на моём канале не особо любят.

Ну а на этом всё, друзья! Всем спасибо за прочтение и до новых встреч!

P.S. Цикл статей про этот велосипед можно прочитать здесь:

Велосипед из доставки | MedAl 2.0 | Дзен