Найти тему
MedAl 2.0

Велосипед из доставки за 4.000р. Часть 2. Первые километры, первые проблемы и первые вложения.

Внимание! Статья содержит личное мнение автора, не призывает кого-либо к чему-либо и не несет цели кого-то каким-то образом оскорбить. Ваше мнение может кардинально отличаться от мнения автора (но на то мы и разные люди).

Всем здравствуйте!

Итак, после покупки велосипеда (о ней читайте в первой части) практически сразу же я выехал на тестовые катания. Они заняли у меня два выходных дня (пока погода была более-менее хорошей). И за эти дни действительно удалось понять многие проблемы этого велосипеда, а также устранить некоторые из них.

День 1:

Первый день совпал с днём покупки. Немного отдохнув и убедившись, что всё смазанное мной работает, я поехал на первый полноценный тестовый заезд. В общей сложности от дома до дома я проехал примерно 5км. За это время выяснилось следующее:

  1. Цепь слетает. Она слетала за эти 5км 4 раза. Но! Скорее всего, это как раз потому, что в первой части я подтягивал гайки заднего колеса и слегка сместил колесо. Увы, инструментов я с собой не взял, а поэтому каждый раз цепь натягивалась старым способом — сначала натягиваем цепь на заднюю звезду, затем накидываем её на большую звезду (сколько войдёт) и крутим педали — цепь встаёт на место. Сразу скажу — натягивал цепь я впервые, т. к. предыдущие Stels и Кама никогда проблем с цепью и её натяжением не испытывали.
  2. Тормоза слишком вялые. Те, кто внимательно читал предыдущую статью, наверняка заметили проволоку, крепящую тормозной рычаг вместо хомута. В чём была проблема купить новый хомут — понятия не имею. Но слава Богу, тормоза в принципе работали.
  3. Покрышки под моим весом как-то странно проседали, где-то на 1/3 от своей высоты. Однако, накат был хорошим, а поэтому я подумал, что так и должно быть (вспоминаем про мой большой вес).

Больше, однако, никаких негативных моментов выявлено не было, и остальные эмоции были очень и очень позитивными (естественно, кроме момента поднятия велосипеда по лестнице, но тут уже ничего не поделаешь).

День 2:

На второй день я ездил по своим делам (уже не на велосипеде) и заодно заехал в спортивный магазин. Там я взял две гайки для заднего колеса по 30р за штуку (передаю пламенный привет барыгам с Ozon и Wildberries, продающим одну гайку по 250р/шт!) Увы, хомута и его крепления для тормозного рычага у них не оказалось, а потому я был вынужден заказать хомут Shimano на Wildberries (да, в мой «недовелосипед» будет установлена деталь от Shimano). Обошёлся он мне в 353р, но всё-таки это лучше, чем ездить с проволокой. И да — я не стал заказывать хомуты, которые были дешевле (были и по 150р), т. к. в комплекте отсутствовало крепление хомута, а найти параметры винтов и гаек крепления хомута мне не удалось вообще никак.

Гайки я установил сразу же, как приехал домой. Отправившись на второй тестовый выезд, продлившийся около 3,5км (давали о себе знать вчерашняя велопрогулка и накопленная за неделю усталость), я в процессе отрегулировал колесо таким образом, чтобы цепь не слетала (до момента регулировки она слетела 3 раза, затем перестала). Также очень сильно ухудшился накат (в тех местах, где еще вчера велосипед катился сам, сегодня приходилось слегка поработать педалями). Посмотрев на колесо и увидев, что оно проминается подо мной уже минимум на половину своей высоты, я понял, что оно спустило. В итоге был куплен ещё и насос (под велониппель у меня насосы не сохранились, а тот единственный, что сохранился, был в другом городе). В остальном — снова проблем не было, где бы я ни катался (асфальт/плитка/лесные дорожки/грунт/гравий/прямо по корням деревьев/бордюры/грязь — всё ему было по барабану).

Ниже вы можете увидеть фотографии с новыми и старыми деталями:

Галерея фотографий

Итак, подведём итоги:

Гайки заднего колеса — 60р (2шт).

Хомут тормозной Shimano с крепежом — 353р.

Насос под велониппель — 400р. (да, были варианты и в ФиксПрайс по 150р, но увы, в ближайших ко мне магазинах этой сети насосов просто не было, а он нужен был здесь и сейчас, поэтому он был куплен в одном из дорогих веломагазинов, т. к. тот был рядом с домом).

Цена покупки: 4000 рублей.

Пробег велосипеда в моём владении: 9,5км.

Запчасти/работы: 813р.

Общая цена велосипеда:4.813р.

Всем спасибо за прочтение и до новых встреч!

P.S. У нас уже несколько недель длятся дожди и даже топит город. Плюсом после установки тормоза был замечен очень сильный люфт втулки, отсутствие соосности звезд (отсюда невозможность нормально натянуть цепь) и уж слишком кривой обод. Поэтому третья часть переносится на неопределённый срок.