От наш ушёл господин Армани. Он любил жизнь, стиль и… автомобили.
Почему бы не вспомнить, на каких автомобилях ездил известный итальянский дизайнер одежды. Перед этим вы можете пройти тест на знание фактов о жизни Джорджо Армани (ниже по ссылке).
Как хорошо вы знаете Armani? Или хотите узнать:
Тест на факты о Джорджо Армани: умерла легенда стиля
Итак, мода и стиль — это далеко не единственные направления и вещи, которые вдохновляли легенду подиумов. Джорджо нравился дизайн во всём. В том числе, в архитектуре, в ландшафте и, конечно же, в автомобилях.
Fiat 500e
До своей популярности и всемирной известности выбор Армани был достаточно аскетичен по итальянским и мировым меркам. Но, вместе с тем, этот автомобиль сейчас является одной из икон именно стиля. Это — Fiat 500. Более того, когда уже Джорджо стал известным модельером, он поучаствовал в создании дизайна для этой машинки. К названию она получила приставку Giorgio Armani Collector's Edition. Одну из них он получил в дар от концерна.
Технически, это тот же 500e с передним приводом и двигателем мощностью 118 л. с., но с множеством дизайнерских решений от кутюрье, которые прослеживаются в дисках и элементах интерьера.
Mercedes-Benz SL
До этого Армани ездил на Mercedes. В целом, это была его любимая марка. В ранние времена модельер передвигался на старой модели Mercedes-Benz SL в кузове R107. Этот автомобиль выпускался с 1971 по 1989 год и представляет собой третье поколение классического родстера.
Технически, модель предлагалась в различных модификациях, в том числе SL450 с 4,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 218 л. с. Также были доступны версии SL280 (2,8-литровый мотор мощностью 177 л. с.) и SL380 (двигатель 3,8 литра, 204 л. с.).
Mercedes-Benz CLK 500
Джорджио Армани также стал владельцем кабриолета Mercedes-Benz CLK 500 с уникальным дизайном, разработанным специально для него. Всего было произведено сто подобных автомобилей.
Линия designo, появившаяся десять лет назад, предлагает клиентам возможность персонализировать автомобиль, создавая эксклюзивный дизайн в лучших традициях высокой моды. Дизайнер заказал себе кабриолет с матовым песочным цветом кузова Sabbia в сочетании с глянцевой черной отделкой. Интерьер выполнен из кожи коричневатых оттенков, а все хромированные детали имеют матовую текстуру и искусственно состарены в винтажном стиле.
Гараж известного дизайнера Джорджио Армани также включает в себя Mercedes-Benz 600 Pullman выпуска 2010 года, Audi A8 LWB того же года, классический Alfa Romeo GTV6, являющийся выдающимся образцом итальянского инженерного мастерства.
Помимо этого, в автопарке кутюрье можно найти и другие интересные модели, среди которых Maserati Quattroporte, Lexus LS 430 и Ferrari 612 Scaglietti. Значительное место в коллекции занимают и редкие экземпляры, такие как Lamborghini LM002 и Jaguar C-X75.
Ранее Армани владел множеством классических автомобилей, в том числе Ferrari 250 GT, Maserati Merak, Lamborghini Miura SV, Alfa Romeo Giulia, Bentley Turbo R, а также Jaguar S-Type и Alfa Romeo 166.
В 2015 году был выпущен скутер Vespa 946 Emporio Armani, названный в его честь, созданный при участии маэстро.
Вкус и стиль во всём
«Н асамом деле, я не в курсе был, что у него такой автопарк. Не увлекаюсь модой и всем этим миром высокого стиля. Но Armani уважаю. Даже есть от него вещи, купил как-то в Милане, когда был, а командировке там на Гран-при. Что касается именно его автомобилей, то есть прям классные экземпляры.
Причём, есть такие, за которые ругают в плане грубой безвкусицы, типа Pullman. «Мерседес» вообще у многих ассоциируется с какой-то прямой такой агрессией и простотой. Дорого, но прямо в лоб, без изысков. С другой стороны, «Мерин» — это всегда круто. И, видимо, Джорджо в этом толк тоже знал.
Есть классные экземпляры Alfa Romeo и Lamborghini LM002. «Альфа» — это итальянская болячка, которая заражает раз и навсегда. Марка- легенда. А внедорожник от «Ламбо» — это просто эдакий эффект «wow». Кто-то говорит, что это выкидыш Lamborghini и непонятно, зачем они его выпустили. Но, как по мне, это был крутой экспириенс с их стороны. Автомобиль ценится на рынке. Там ещё Ferrari, классика Mercedes SL. В общем, классный автопарк. Жаль, что его хозяина не стало. Очень жаль. Но 90 лет прожить — дай бог каждому», — прокомментировал Юрий Крамаренко, автомобильный журналист.
Читайте также:
Транспортный коллапс в Краснодаре: как доехать до работы?
Самые дефицитные специалисты в Краснодарском крае: как сменить профессию