Найти в Дзене
Кубаньпресс

Треть жителей Краснодара выбирает российские бренды бытовой техники

Оглавление

Аналитики опросили жителей Краснодара и узнали, как часто они покупают бытовую технику и пользуются ли устройствами, доставшимися от родственников.

    Автор: KubanPress
Автор: KubanPress

Специалисты «Авито Товары» и «Авито Реклама» выяснили, что значительная часть потребителей обновляет свои устройства несколько раз в год, тратя на это в среднем 33 000 рублей. При этом почти половина респондентов получает в подарок технику от старшего поколения.

Необходимые приобретения

Как правило, жители Краснодара приобретают бытовую технику раз в год или чаще (38%). Четверть опрошенных (26%) делают это раз в 2-4 года, а 14% — еще реже. Интересно, что 21% совершают покупку только при поломке старого устройства, что особенно характерно для людей старше 55 лет.

В среднем, жители Краснодара тратят на бытовую технику около 33 000 рублей в год. Однако большинство опрошенных (32%) укладываются в сумму до 15 000 рублей. 19% тратят от 15 000 до 30 000 рублей, 18% — от 30 000 до 50 000 рублей, а 16% — еще больше. Любопытно, что 15% респондентов вообще не тратили деньги на бытовую технику в течение последнего года.

Больше половины россиян хотят пересесть на электромобили: а что думают на Кубани?

Наибольшей популярностью у покупателей пользуется техника из Южной Кореи, в частности бренды Samsung и LG (49%). 40% отдают предпочтение немецкой технике, такой как Bosch, Siemens, Miele, Gaggenau. Китайские бренды, например Xiaomi, Haier и Midea, также привлекают 40% опрошенных. Отечественные производители Redmond, Bork, Kitfort и другие нравятся 32% респондентов.

Техника по наследству

Примечательно, что 42% респондентов имеют дома технику, унаследованную от родителей или бабушек и дедушек. Особенно часто такое «наследство» встречается у мужчин. Около трети (29%) опрошенных активно используют эти вещи в повседневной жизни.

Бархатный сезон на черноморских курортах Кубани продлится до середины октября

Чаще всего «по наследству» передаются телевизоры (37%), холодильники (31%), утюги и отпариватели (31%), пылесосы (28%) и стиральные машины (28%). Также распространены микроволновые печи, швейные машинки, кухонные комбайны, кофемашины и соковыжималки.

Инновационные устройства и другие новинки

Среди нестандартной техники, имеющейся у респондентов, чаще всего встречаются сушилки для обуви (23%), вакуумные упаковщики продуктов (23%) и йогуртницы (14%). У 8% есть умный мусорный бак с автоматическим закрытием, у 7% — аппарат для приготовления попкорна, а 6% и 5% приобрели автомат для лапши и машину для газировки соответственно.

О новинках техники пользователи обычно узнают от родственников, друзей и коллег (32%). 31% замечают рекламу таких устройств по телевидению, 27% — на сайтах объявлений и маркетплейсах, а 24% — в поисковых системах. При этом реклама у блогеров и наружная реклама привлекают внимание лишь 13% и 8% респондентов.

Читайте также:

В аварийной посадке самолета рейса «Сочи — Омск» под Новосибирском обвинили пилота

Интерес к курсам в сфере красоты в Краснодаре вырос на 17%

В Сочи снесли рынок, где продавали смертельную чачу: что изменится на Кубани