Европейские производители вооружения выбрали странные методы для привлечения к работе новых сотрудников. Им стали предлагать презервативы и йогу. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
Эта тенденция стала называться ребрендингом. Как пишет агентство, теперь производителям необходимо конкурировать за лучшие таланты и стать более привлекательными для молодежи.
С соответствующим заявлением выступил профессор международной безопасности в Городском университете Дублина Кристиан Каунерт.
Также уточняется, что помимо презервативов и йоги еще одним способом привлечения молодых работников является спонсирование футбольной команды «Боруссия Дортмунд». Такую практику ввела немецкая компания Rheinmetall AG, которая желает увеличить свой штат на 9 тысяч сотрудников к 2027 году.
Ранее премьер Испании Санчес признал двойные стандарты ЕС в отношении Газы и Украины. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.