Американские бренды теряют часть своей привлекательности за рубежом из-за изменений в восприятии США. Об этом 2 сентября в интервью CNBC рассказал генеральный директор McDonald’s Крис Кемпчински.
«Аура вокруг Америки немного померкла. Компания внимательно следит за реакцией потребителей на фоне меняющегося отношения к Штатам», — отметил он.
По словам Кемпчински, в сфере быстрого питания ситуация пока стабильна, что он связывает с долгим опытом работы McDonald’s в разных странах.
Ранее, 27 мая, Госдума сообщала о возвращении иностранных брендов в Россию. В законопроекте описывали условия для отказа в выкупе активов. Как отмечалось, были иностранные игроки, покинувшие рынок с надеждой вернуться в перспективе. К этому типу отнесли французский Renault и американский McDonald’s.
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МAX