В рамках Московской недели моды состоялся дебютный совместный показ коллекций дизайнеров, объединенных проектом «Сделано в Москве». Местом проведения стал подиум на Болотной площади, как сообщает официальный портал мэрии.
Более 35 московских марок, включая Vassa & Co и Polina Repik, представили свыше полусотни модных ансамблей. В число участников вошли также Time to Cashmere, Zoteme, Lusavou, Panfil и Lia Gureeva.
Ключевая идея показа заключалась в демонстрации потенциала Москвы как центра модной индустрии, способного создавать актуальные и отвечающие мировым тенденциям вещи, произведенные непосредственно в городе.
Дизайнеры представили одежду, ориентированную на жителей современного мегаполиса. В новых коллекциях были представлены объемные дубленки, элегантные костюмы, украшенные кружевом и мехом, длинные платья и стильные аксессуары. Завершением показа стал выход молодой пары в современных свадебных нарядах. Также на подиуме появилась 65-летняя модель Наталья, представляющая школу "Королевская осанка" проекта "Московское долголетие".
Команда стилистов во главе с экспертом международного уровня Кирой Гончарь создала 50 неповторимых образов. Прически для моделей были разработаны с использованием продукции Ice Professional by Natura Siberica, столичного производителя косметики для ухода за волосами, участника проекта "Сделано в Москве".
Приобрести продукцию московских дизайнеров можно на ярмарке в "Зарядье" до 2 сентября, а также в арт-павильоне "Одежда" на Кузнецком Мосту до 14 сентября.
Ранее эксперты BRICS+ Fashion Summit дали высокую оценку проекту "Сделано в Москве", отметив значительную работу, проделанную командой с 2022 года по созданию системы поддержки местных предпринимателей.
________________
Подпишитесь на наш канал, ставьте лайки и пишите свои комментарии, этим вы поможете донести важную информацию до большего количества людей.