Обязательная маркировка звонков может стоить бизнесу до 0,3 рубля за звонок
Для небольших, но часто звонящих компаний это может стать серьезной статьей расходов
С 1 сентября 2025 г. в течение шести лет все операторы связи обязаны добавлять к высвечиваемому на экране номеру телефона маркер: указатель компании – короткое или полное ее наименование – и категорию вызова в зависимости от основного вида деятельности по ОКВЭД, например «Банк», «Недвижимость», «Услуги связи», «СМИ» и т. п.
Текст маркера может содержать до 32 символов, включая цифры и буквы кириллического или латинского алфавита
Минцифры предусмотрело 38 категорий
В список вошла деятельность как коммерческих компаний, так и некоммерческих организаций и служб, например «Образование», «Общественная организация» или «Скорая помощь»
Чтобы звонки маркировались, организация должна заключить договор со своим оператором связи и предоставить ему необходимые данные о себе, которые включают в себя название, ИНН, номера телефонов, с которых будут звонить, и категорию звонков, следует из регламента
Эти данные оператор-отправитель передает другим операторам мобильной связи (получателям)
Организация может начать совершать звонки с идентификацией только после того, как оператор проинформирует организацию о настройке данных, это должно занимать не более 10 рабочих дней
@imaxai Подписаться