Найти в Дзене
Максим Горшенин imaxai

Обязательная маркировка звонков может стоить бизнесу до 0,3 рубля за звонок

Обязательная маркировка звонков может стоить бизнесу до 0,3 рубля за звонок

Для небольших, но часто звонящих компаний это может стать серьезной статьей расходов

С 1 сентября 2025 г. в течение шести лет все операторы связи обязаны добавлять к высвечиваемому на экране номеру телефона маркер: указатель компании – короткое или полное ее наименование – и категорию вызова в зависимости от основного вида деятельности по ОКВЭД, например «Банк», «Недвижимость», «Услуги связи», «СМИ» и т. п.

Текст маркера может содержать до 32 символов, включая цифры и буквы кириллического или латинского алфавита

Минцифры предусмотрело 38 категорий

В список вошла деятельность как коммерческих компаний, так и некоммерческих организаций и служб, например «Образование», «Общественная организация» или «Скорая помощь»

Чтобы звонки маркировались, организация должна заключить договор со своим оператором связи и предоставить ему необходимые данные о себе, которые включают в себя название, ИНН, номера телефонов, с которых будут звонить, и категорию звонков, следует из регламента

Эти данные оператор-отправитель передает другим операторам мобильной связи (получателям)

Организация может начать совершать звонки с идентификацией только после того, как оператор проинформирует организацию о настройке данных, это должно занимать не более 10 рабочих дней

@imaxai Подписаться