Найти в Дзене

Что делать, когда лиды есть, а продаж нет

Оглавление

Заявки есть. Менеджеры звонят. Маркетолог кидает отчёты. А ты смотришь на счёт и рыдаешь в подушку, потому что там ноль. Ну ладно, почти ноль, еще на налоги и ФОТ немножко осталось. И ты уже не знаешь — это у тебя "просто спад сезона", или весь бизнес давно на искусственном дыхании?

Как получить продажи
Как получить продажи

Почему лиды есть, а денег нет

  • Потому что сейчас форма заявки на сайте не фильтрует мусор, и менеджеры активно продают коту, бабушке и ботам. Получается хреновенько, но они не сдаются!
  • Имеешь красивый, профессиональный сайт с главными тезисами: "Мы 20 лет на рынке", "Привезли заказов на 100500 миллиардов!" от которых все клиенты должны моментально понять крутость и масштаб компании.
  • Нет маркетинговой стратегии, зато есть маркетолог который с гордостью показывает как много прекрасных людей зашли на твой сайт и как быстро он реализовал бюджет.

Реальность: лиды ≠ деньги, заявка ≠ продажа

Пока ты не внедришь систему квалификации + отработки + отслеживания, ты будешь платить за воздух, продолжать сливать деньги в черную дыру, платить зарплаты и страдать от маржинальности, которая меньше чем НДС.

Что делать?

  • Внедрять лидогенерацию с квалификацией клиента. К твоим менеджерам не должны поступать "имя и номер телефона", каждый контакт должен быть обработан лидорубом, квизом на сайте, колл-центром, а у менеджеров должен быть приоритет работать в первую очередь с теми, кто подходит под параметры идеального клиента.
  • Сходить к одному, двум, трем, десяти маркетологам и проверить свой сайт на продающие элементы, при необходимости докрутить офферы, смыслы, и перестать уже надеяться, что красивый дизайн всех победит.
  • Запросить у маркетолога маркетинговую стратегию, поставить зарплату за квалифицированные лиды, а не за оклад - его задача приводить тебе клиентов, а не показывать красивые, бесполезные цифры. Начни отслеживать хотя бы показатели из статьи "Как получать стабильные заявки, и увеличить количество квалифицированных лидов", читай здесь.

Реклама с гарантией заявок по договору

Лучшее, что ты можешь сделать для своего бизнеса - застраховать себя, перестать платить за клики, показы и лайки, а получаешь квалифицированные лиды - гарантированные заявки по договору. Именно так работает IT-сервис. Мы даём результат в виде заявок — с гарантией. Под твою нишу, под твой продукт, под твои реальные процессы.

Нужен ли тебе действительно IT-сервис или стоит докрутить бизнес-модель, а может быть поменять ТЗ для маркетолога? Давай разберем на индивидуальной маркетинговой консультации.

Меня зовут Ася Жгилёва - я руководитель IT-агентства лидогенерации, маркетолог 18+ лет опытам в маркетинге и продажах, эдвайзер маркетологов, а еще жена мужа, мать собаки и дальняя родственница троих детей из города Владивосток, где легкий ветерок колышет арматуры.

И я предлагаю тебе встретится в zoom на индивидуальную маркетинговую консультацию, на которой покажу где теряются твои заявки, что надо изменить в пути клиента, где косячит твой маркетолог, и дам минимум 3 источника трафика, которые обеспечат тебе перелидоз при правильном использовании.

Хватит сливать рекламный бюджет в черную дыру. Оставляй заявку на консультацию, для этого жми сюда и отправляй мне в Telegram "ХОЧУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ". За 40-50 минут получишь больше конкретики по маркетинговой стратегии, чем за полгода работы с фрилансерами и «агентствами».

Как получить клиентов за 3 дня без сайта, рекламы и социальных сетей в 2025 году читай в этой статье.

Меня зовут Ася Жгилёва, руководитель рекламного IT-агентства. До встречи!

P.S. Если ты дочитал до этого момента, то тебе точно стоит открыть Telegram канал с готовыми ПРОМТами (заданиями) для GPT по маркетингу и продажам, которые сэкономят сотни тысяч бюджета на трафик и закодируют от слившихся клиентов, подписывайся @clientsRF