Ошибки в продвижении делают все: от малого бизнеса, который только завел сайт, до крупных холдингов, которые могут позволить себе департаменты маркетинга и PR. Хорошая новость в том, что все можно исправить, переписать, перепозиционировать, без космических бюджетов. Но, главное признать ошибки и доверить работу профессионалам. Сделаем работу над ошибками на реальных примерах. 1. Работа без стратегии Хаотичные действия в продвижении ведут к случайным продажам. Или вообще не ведут. Вообще - это основная ошибка, когда нет стратегии, нет плана, понимания шагов. В корпоратах принято прописывать, принимать или защищать перед коллегами и далее следовать маркетинговой стратегии, в которую включен PR, SMM, и маркетинговые активности. Зачем? А чтобы получать прибыль. Стратегия - это карта, по которой движется бренд на пути к успеху. И мы понимаем, если мы делаем А, мы получаем Б, затем С и Д.... Мы понимаем, что за чем идет и делаем обдуманные шаги. А если мы сегодня делаем одно действие, не из
Продвижение бренда без бюджета: 3 ошибки, которые убивают продажи, и что делать вместо этого
22 сентября22 сен
59
3 мин