Найти в Дзене
Всем привет и отличной пятницы
Всем привет и отличной пятницы! Подготовили для вас чек-лист, который поможет вам создать практически идеальный текст. Рекомендуем вам использовать его перед подготовкой и публикацией любого материала...
1 день назад
Подготовили для вас чек-лист, который поможет вам сделать практически идеальный текст
Подготовили для вас чек-лист, который поможет вам сделать практически идеальный текст. Сохраняйте его и используйте перед подготовкой и публикацией каждого материала! А регулярная проверка поможет вам создавать более эффективные материалы и увеличивать конверсию. https://telegra.ph/CHek-list-5-priznakov-prodayushchego-teksta-10-16...
2 дня назад
Как написать текст, который продаст даже камень: 5 проверенных приёмов
Помните историю про продавца, который умудрился продать камень для облицовки в пустыне? Звучит невероятно, правда? Но именно так работает мощная продающая копирайтинг-стратегия. Давайте разберём 5 приёмов, которые превращают любой текст в магнит для продаж. Забудьте про технические характеристики. Клиента интересует только одно: какую пользу он получит. Одна компания продавала обычный гранит для столешниц. Их текст звучал так: «Наши столешницы прослужат 50 лет и выдержат любые нагрузки». Продажи были средние...
2 дня назад
Друзья, хотим поделиться с вами очень важной информацией
Друзья, хотим поделиться с вами очень важной информацией. ✈️Сегодня для всех, кто работает в интрнет-пространстве, телеграм — это не просто мессенджер для личных переписок и пересылки друг другу смешных стикеров (кстати, это отличная функция, мы планируем сделать свой стикерпак в ближайшее время тоже). Здесь и продают, и покупают, и ведут эфиры, читают новости и обсуждают общие темы. И вот если вам по какой-то причине нельзя написать сообщение — все, дело провалено. Мы сами уже сталкивались с такой ситуацией, поэтому для нас это прям личный антикейс...
3 дня назад
Одна кнопка на сайте, которая решает, будут ли у вас заявки
На самом деле, между бизнесом и клиентом стоит не сложная стратегия продвижения, не реклама и даже не цена. А… одна кнопка. Советуем дочитать до конца. Точнее, отсутствие кнопки. Или неправильная надпись на ней. Кстати, подпишитесь на наш Telegram, там мы стараемся злоупотреблять смешными мемами и быть полезными для бизнеса и профессионалов отрасли. Вам это ничего не стоит, а с нас улыбка! 😁 1. Call to action - двигатель торговли По данным аналитиков, 86% пользователей принимают решение о действии на сайте в течение первых 8 секунд...
3 дня назад
Скрипт, который продает - или отпугивает: как разговор на ресепшене решает судьбу сделки
В продажах часто думают, что всё решает реклама или цена. На деле сделку может сорвать одна деталь — неверно выстроенный скрипт администратора. Разговор на ресепшене — не формальность, а одна из финальных точек воронки продаж. Если сотрудник говорит механически, не отвечает на вопросы и не знает продукт, клиент купит необходимый товар или услугу у конкурентов. История клиента, с которой мы работали от первого лица. "Недавно я решила записаться на лазерную эпиляцию. Открыла Яндекс.Карты, выбрала ближайший салон — буквально минута от дома — и позвонила...
4 дня назад
Как уведомления в мессенджерах воруют клиентов у вашего бизнеса
Каждый владелец бизнеса хочет, чтобы клиенты отвечали в социальных сетях, но сами часто теряют их из-за ошибок в уведомлениях. Быть «на связи» с клиентом — и это правильно. Но есть тонкая грань между заботой и навязчивостью. И если вы её переходите, ваш бренд превращается из полезного в раздражающий. Кстати, подпишитесь на наш Telegram, там мы стараемся злоупотреблять смешными мемами и быть полезными для бизнеса и профессионалов отрасли. Вам это ничего не стоит, а с нас улыбка! 😁 1. Уведомления,...
5 дней назад
Мы решили сделать рубрику "Азбука по понедельникам
Мы решили сделать рубрику "Азбука по понедельникам". Как вы уже могли заметить, мы называемся "33 буквы", а значит каждая из них для нас важна, слова на них отображают наши ценности и принципы работы. И сегодня расскажем вам про то, чего так порой не хватает в нашем мире — адекватность. А у нас она присутствует! 🚀Что значит быть адекватным в контент-индустрии? Адекватность — не просто модное слово, а фундаментальный принцип работы нашей контент-студии. Это понятие включает в себя целый комплекс характеристик: от точности подачи информации до гармонии визуального решения...
5 дней назад
Добрый день
Добрый день. А как вы планируете провести свои выходные? Кстати, сегодня день психического здоровья, его мы желаем всем и каждому. С праздником!
1 неделю назад
Сколько клиентов вы теряете из-за одной галочки в настройках Telegram
Telegram сегодня заменяет пользователю сразу несколько функций: мессенджер, витрина товаров, площадка для коммуникации, торговли. Это полноценная экосистема: здесь продают, консультируют, ведут рассылки, запускают курсы, эфиры и мероприятия. Но именно в этом инструменте многие теряют десятки клиентов, даже не подозревая об этом. Причина банальна: неправильно настроенные контакты. 1. Проверьте, могут ли вам написать Что? При чем здесь "написать"? Вы удивитесь, если узнаете, что среди технических...
1 неделю назад
5 ошибок, из-за которых даже сильный бренд теряет клиентов
Вы уверены, что ваш бренд понятен покупателю? Проверим. Бренд может быть имиджевым, корпоративным, модным, продукт — качественным, полезным и востребованным, визуал — безупречным, ярким и говорящим без слов. Но покупатель проходит мимо: не кликает, не заходит, не покупает. Знакомо? Разделяем вашу боль и искренне спешим помочь. Так почему это происходит? Потому что покупатель не понимает, зачем ему это. В эпоху тотальной диджитализации и информационного шума, бренды соревнуются не только в дизайне и идеях, но и в ясности коммуникаций...
1 неделю назад
Знаете, есть одна неочевидная причина, почему мы решили создать свою студию
Знаете, есть одна неочевидная причина, почему мы решили создать свою студию. Дело в том, что за годы нашей практики мы встречались с неуважением, отсутствием компетенций, хамством, непрофессионализмом и неумением пользоваться ресурсами и знаниями людей, которых, казалось бы, взяли для того, чтобы работать. Что уж говорить о сплетнях и подковерных интригах! Конечно, мы тут не уникальны - наверняка каждый человек в любой профессии проходит через это. Кто-то расстраивается и останавливается, а кто-то делает выводы и принимает решения...
1 неделю назад