Всем привет и отличной пятницы! Подготовили для вас чек-лист, который поможет вам создать практически идеальный текст. Рекомендуем вам использовать его перед подготовкой и публикацией любого материала...
Подготовили для вас чек-лист, который поможет вам сделать практически идеальный текст. Сохраняйте его и используйте перед подготовкой и публикацией каждого материала! А регулярная проверка поможет вам создавать более эффективные материалы и увеличивать конверсию. https://telegra.ph/CHek-list-5-priznakov-prodayushchego-teksta-10-16...
Помните историю про продавца, который умудрился продать камень для облицовки в пустыне? Звучит невероятно, правда? Но именно так работает мощная продающая копирайтинг-стратегия. Давайте разберём 5 приёмов, которые превращают любой текст в магнит для продаж. Забудьте про технические характеристики. Клиента интересует только одно: какую пользу он получит. Одна компания продавала обычный гранит для столешниц. Их текст звучал так: «Наши столешницы прослужат 50 лет и выдержат любые нагрузки». Продажи были средние...
Друзья, хотим поделиться с вами очень важной информацией. ✈️Сегодня для всех, кто работает в интрнет-пространстве, телеграм — это не просто мессенджер для личных переписок и пересылки друг другу смешных стикеров (кстати, это отличная функция, мы планируем сделать свой стикерпак в ближайшее время тоже). Здесь и продают, и покупают, и ведут эфиры, читают новости и обсуждают общие темы. И вот если вам по какой-то причине нельзя написать сообщение — все, дело провалено. Мы сами уже сталкивались с такой ситуацией, поэтому для нас это прям личный антикейс...
На самом деле, между бизнесом и клиентом стоит не сложная стратегия продвижения, не реклама и даже не цена. А… одна кнопка. Советуем дочитать до конца. Точнее, отсутствие кнопки. Или неправильная надпись на ней. Кстати, подпишитесь на наш Telegram, там мы стараемся злоупотреблять смешными мемами и быть полезными для бизнеса и профессионалов отрасли. Вам это ничего не стоит, а с нас улыбка! 😁 1. Call to action - двигатель торговли По данным аналитиков, 86% пользователей принимают решение о действии на сайте в течение первых 8 секунд...
В продажах часто думают, что всё решает реклама или цена. На деле сделку может сорвать одна деталь — неверно выстроенный скрипт администратора. Разговор на ресепшене — не формальность, а одна из финальных точек воронки продаж. Если сотрудник говорит механически, не отвечает на вопросы и не знает продукт, клиент купит необходимый товар или услугу у конкурентов. История клиента, с которой мы работали от первого лица. "Недавно я решила записаться на лазерную эпиляцию. Открыла Яндекс.Карты, выбрала ближайший салон — буквально минута от дома — и позвонила...
Каждый владелец бизнеса хочет, чтобы клиенты отвечали в социальных сетях, но сами часто теряют их из-за ошибок в уведомлениях. Быть «на связи» с клиентом — и это правильно. Но есть тонкая грань между заботой и навязчивостью. И если вы её переходите, ваш бренд превращается из полезного в раздражающий. Кстати, подпишитесь на наш Telegram, там мы стараемся злоупотреблять смешными мемами и быть полезными для бизнеса и профессионалов отрасли. Вам это ничего не стоит, а с нас улыбка! 😁 1. Уведомления,...
Мы решили сделать рубрику "Азбука по понедельникам". Как вы уже могли заметить, мы называемся "33 буквы", а значит каждая из них для нас важна, слова на них отображают наши ценности и принципы работы. И сегодня расскажем вам про то, чего так порой не хватает в нашем мире — адекватность. А у нас она присутствует! 🚀Что значит быть адекватным в контент-индустрии? Адекватность — не просто модное слово, а фундаментальный принцип работы нашей контент-студии. Это понятие включает в себя целый комплекс характеристик: от точности подачи информации до гармонии визуального решения...
Telegram сегодня заменяет пользователю сразу несколько функций: мессенджер, витрина товаров, площадка для коммуникации, торговли. Это полноценная экосистема: здесь продают, консультируют, ведут рассылки, запускают курсы, эфиры и мероприятия. Но именно в этом инструменте многие теряют десятки клиентов, даже не подозревая об этом. Причина банальна: неправильно настроенные контакты. 1. Проверьте, могут ли вам написать Что? При чем здесь "написать"? Вы удивитесь, если узнаете, что среди технических...
Вы уверены, что ваш бренд понятен покупателю? Проверим. Бренд может быть имиджевым, корпоративным, модным, продукт — качественным, полезным и востребованным, визуал — безупречным, ярким и говорящим без слов. Но покупатель проходит мимо: не кликает, не заходит, не покупает. Знакомо? Разделяем вашу боль и искренне спешим помочь. Так почему это происходит? Потому что покупатель не понимает, зачем ему это. В эпоху тотальной диджитализации и информационного шума, бренды соревнуются не только в дизайне и идеях, но и в ясности коммуникаций...
Знаете, есть одна неочевидная причина, почему мы решили создать свою студию. Дело в том, что за годы нашей практики мы встречались с неуважением, отсутствием компетенций, хамством, непрофессионализмом и неумением пользоваться ресурсами и знаниями людей, которых, казалось бы, взяли для того, чтобы работать. Что уж говорить о сплетнях и подковерных интригах! Конечно, мы тут не уникальны - наверняка каждый человек в любой профессии проходит через это. Кто-то расстраивается и останавливается, а кто-то делает выводы и принимает решения...