Найти в Дзене
Минэко РА

Выявлены ключевые тенденции среди продавцов российских маркетплейсов

Выявлены ключевые тенденции среди продавцов российских маркетплейсов

Анализ бизнеса на крупнейших российских маркетплейсах выявил ключевые тенденции, сообщает «Инк».

Почти половина опрошенных выбрала Wildberries основной площадкой, 23,9% работают на Ozon и 26,6% — на Яндекс Маркете.

54% селлеров — женщины.

Треть продавцов возрастом 36–45 лет, молодежь до 25 лет - 16%.

41% селлеров имеют ежемесячный доход в диапазоне 100–500 тыс. руб., а предпринимателей с доходом свыше 1 млн руб. - 9%.

48% продавцов продают российскую продукцию, 39% — китайскую, а 13% работают с товарами из других стран.

При этом среди высокооборотных селлеров доля отечественных товаров минимальна из-за высокой маржинальности импорта и устойчивого спроса на зарубежные бренды.

Только 35% предпринимателей используют Excel для аналитики, тогда как крупные игроки чаще применяют специализированные платформы.

Главные вызовы для селлеров - возвраты товаров и работа с недобросовестными покупателями.