Встречают по одежке — провожают по уму 🤝
Помните эту поговорку? В стоматологии этот принцип тоже работает. Просто одёжка — это первая консультация. В новом посте рассказываем о том, что нужно сделать, чтобы пациенты остались с вами по итогам первой встречи ⬇️
Правило 1️⃣ — говорите на языке пациента. Профессиональные термины — это прекрасно. Но человек не должен чувствовать себя идиотом после общения с врачом.
Правило 2️⃣ — визуализируйте всё, что можно визуализировать. Зубная формула, фотопротоколы по итогам осмотра — важно всё. Чем больше вещей клиника может показать наглядно, тем лучше.
Правило 3️⃣ — составляйте несколько планов лечения на разную стоимость с пошаговой разбивкой. Это поможет принять пациенту решение в вашу пользу. Люди любят, когда им дают выбор.
Правило 4️⃣ — подстраивайтесь под пациента. У каждого человека свой характер, темперамент и особенности поведения в стрессовой ситуации. Посещение стоматолога — это всегда стресс, даже если пациент не боится лечения как такового.
Несколько рекомендаций:
✅ Не избегайте зрительного контакта.
✅ Используйте в речи невербальные приемы. Взгляды, жесты — всё это важно.
✅ Развёрнуто отвечайте на вопросы. Не уходите от ответа.
✅ Общайтесь структурно. Не нужно растекаться мыслью по древу.
Правило 5️⃣ — не пытайтесь «втюхивать» услуги. Последнее, что ждёт пациент — это отработку техники продаж в стиле «магазин на диване». Посыл стоматолога должен быть прост: врач хочет помочь человеку в кресле стать здоровее. Задача клиники в этом смысле состоит в том, чтобы не подарить человеку ощущение, будто на нём хотят заработать.
🦷 МИС нового поколения DentalPRO помогает построить отношения с пациентами. Система позволяет врачу составить несколько планов лечения всего за пять минут. Кроме того, в DentalPRO встроена крайне наглядная зубная формула, фиксирующая состояние полости рта пациента на момент осмотра.
#Сервис