Найти в Дзене
Новый год совсем близко
🎄 А это значит, что хорошее настроение уже должно быть. Если у вас по каким-то причинам оно отсутствует, делимся с вами частичкой праздника.🥂 Как вам такие елочные игрушки? 😎 Скиньте в комментарии фотографии вашей елки и напишите, хотели бы вы себе такие игрушки?🟠
15 часов назад
Выбор клиники — выбор МИС
🤔 Василий — хоккеист. На последнем матче он потерял зуб. 🙁История не из самых приятных. В особенности, если за решением проблемы обратиться в стоматологию, использующую устаревшую МИС. Василий так и поступил, столкнувшись при этом с весьма неприятными последствиями: 🟠Заявка на сайте осталась без ответа. Дозвониться самому с первого раза тоже не вышло. 🟠Подписание кипы бумажных документов заняло без малого десять минут. 🟠На приеме врач очень долго изучал снимок, вручную заполнял медкарту и предложил один очень дорогой план лечения...
2 дня назад
Последний вебинар
в этом году 🎆 Александр Шиманский, основатель МИС DentalPRO, вместе с Николаем Жулиным, директором по развитию продукта DentalPRO, подведут итоги 2025 года 📶 Вы узнаете: ❄️ Какие самые топовые новинки вы могли пропустить в DentalPRO за этот год? ❄️ Что добавилось в последнем обновлении? ❄️ Чего ждать от...
4 дня назад
ЕГИСЗ и медкарты — чего ждать от 2026 года
? На этот вопрос в прямом эфире ответил Александр Шиманский, создатель МИС DentalPRO, эксперт в области автоматизации бизнес-процессов в стоматологии, и Владислав Аносов, медицинский юрист, ведущий эксперт в области защиты прав и интересов врачей и клиник. Эксперты рассказали: ✔️ Как работать с ЕГИСЗ без проблем...
5 дней назад
⚡️ Вебинар уже начался
Присоединяйтесь к нам прямо сейчас, чтобы не пропустить важную и полезную информацию 🤌 Ждём вас в эфире!
6 дней назад
⚙️ Что ждёт стоматологии в 2026 году
? Коллеги, всего несколько часов осталось до старта вебинара «ЕГИСЗ и медицинские карты: что изменится в 2026 году». Успейте принять участие, чтобы узнать: ✔️ Как работать с ЕГИСЗ без проблем и ошибок? ✔️ Как грамотно...
1 неделю назад
Раскрываем секрет: пациент видит клинику не так, как вы
Раскрываем секрет: пациент видит клинику не так, как вы 🤫 🔋 Для современного человека не важно описание качества лечения — оно должно быть по умолчанию на высоком уровне. 📌 Клиника для потребителя сегодня — это в первую очередь сервис и бренд. Именно потому для успешного развития желательно выходить за рамки традиционного оказания медицинской помощи. КСО (или корпоративная социальная ответственность) — это отличный инструмент для построения успешного бренда...
1 неделю назад
Вам придётся подстраиваться под молодое поколение
Вам придётся подстраиваться под молодое поколение 🤝 🙎‍♂️ Да, сегодня люди в возрасте 18-25 лет не составляют основную аудиторию стоматологических клиник. Однако пройдёт время, и «зумеры» потеснят «миллениалов». В выигрыше останется та клиника, которая будет готова к этому. Яркий пример — это то, как 20-летние записываются на приём. 📌 Если поколение Y (30+) предпочтёт написать в мессенджер стоматологии, то зумеры будут избегать прямого контакта как такового. Им удобнее зайти на сайт и заполнить форму самостоятельно, не прибегая к помощи администратора. Что это значит на практике? Вам нужно быть готовыми к тому, что количество заявок на вашем сайте будет только расти...
1 неделю назад
📎 ЕГИСЗ и медицинские карты — что изменится в 2026 году
📎 ЕГИСЗ и медицинские карты — что изменится в 2026 году? Обстоятельно поговорим об этом в рамках бесплатного вебинара от команды DentalPRO и Владислава Аносова 🦷 Вы узнаете: ✔️ Как работать с ЕГИСЗ без проблем и ошибок? ✔️ Как грамотно заполнять медкарты в 2026 году? ✔️ Каковы тренды и особенности юридической защиты в 2026 году? В прямом эфире для вас будут работать...
1 неделю назад
🤖 Искусственный интеллект — нужен ли стоматологии
🤖 Искусственный интеллект — нужен ли стоматологии? Несмотря на широкое распространение ИИ, среди стоматологов всё ещё существует большое количество скептиков. Они не верят в эффективность современных решений и… многое теряют 👎 В особенности на стадии первичного знакомства с пациентом. То есть ровно в тот момент, когда можно и нужно завязать крепкие отношения с человеком. Вот как выглядит типичное знакомство пациента и стоматолога: 👨‍⚕️ Доктор осматривает полость рта и обнаруживает несколько проблем. 🤦‍♂️ У пациента появляется недоверие, ведь он пришёл в клинику с одной проблемой. Далее...
1 неделю назад
Отпразднуйте Новый год вместе с МИС DentalPRO
Отпразднуйте Новый год вместе с МИС DentalPRO ❄️ Только до 31 декабря действует праздничная акция: при покупке любой интеграции сроком на 12 месяцев — вы получаете ценный новогодний подарок! Что можно найти под елкой: ⚪ +2 месяца ИИ DIANA ⚪ +2 месяца Dent AI ⚪ +2 месяца на интеграцию с amoCRM...
2 недели назад
🪥 Гигиена: просто тренд или бизнес-ход
🪥 Гигиена: просто тренд или бизнес-ход? Коллеги, рады сообщить, что в сети появилась запись полезного вебинара «Гигиена как тренд: почему пациенты все чаще выбирают профилактику, а не лечение». В прямом эфире Александр Шиманский, создатель МИС DentalPRO, Виктор Бак, сооснователь платформы DIANA, и Вячеслав Мухин, собственник стоматологии «Урбан Мед», рассказали: ✔️ Как выстроить направление гигиены, чтобы оно работало...
2 недели назад