Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.
В статье расскажем, как комплексный подход приводит к результату в нише премиум-сегмента. Также рассказали о том, как должен выделяться сайт премиум-сегмента по сравнению с обычными сайтами.
Интро
Клиент обратился к нам в феврале 2025 года по рекомендации знакомых. Его сайт существовал буквально пару месяцев, и контекстная реклама на него ранее не запускалась.
Клиника специализируется на премиальных косметологических услугах, с фокусом на три ключевые процедуры:
- Аппаратное омоложение
- Аппаратное лечение акне
- Аппаратное похудение
Хотя под каждую услугу была выделена отдельная страница, сайт изначально создавался скорее под SEO, чем под контекстную рекламу.
Задача
Задача была привлечь новых пациентов в клинику и держать стоимость обращения в районе 3000 рублей.
Решение
Настройка целей и коллтрекинга
Для точного учета заявок мы:
- Проверили все формы обратной связи
- Настроили цели в Яндекс.Метрике
- Внедрили коллтрекинг для отслеживания звонков с рекламы
Это позволило анализировать эффективность кампаний и корректировать их в реальном времени.
2. Структура рекламных кампаний
Под каждое из 3 направлений создали отдельные рекламные кампании на Поиске - аппаратное омоложение, лечение акне, похудение. Собрали семантическое ядро по всем продвигаемым направлениям с ключевыми фразами формата “название аппарата+процедура”, “название аппарата+цена/стоимость” и т.д.
Все кампании на Поиске запустили с оплатой за клик, чтобы вручную регулировать ставки для показа объявлений на первых позициях поисковой выдачи.
Интересный момент: Клиника находится в южном районе Москвы и клиент хотел показываться только в радиусе 10 км от клиники. Как это повлияло на работу кампаний расскажем далее.
3. Параллельно с этим, запустили кампании типа «Мастер кампаний» 3-х видов:
- На основе содержимого сайта;
- По высокочастотным фразам
- По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: “Красота и здоровье”, “Салоны красоты”, “Уход за внешностью”;
Данные кампании работали на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в случае оставления заявки.
Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики.
В нашем случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.
4. Стандартно запустили Ретаргетинг на ручной стратегии. Это кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.
Обещали - рассказываем
Что касается геотаргетинга - как мы и говорили, клиент хотел показываться в радиусе 10 км от клиники. Чтобы осуществить этот запрос изначально установили радиусы показа - это возможно в Яндекс Директе.
После запуска кампаний трафик шел очень плохо, даже при высоких ставках и без ограничения бюджета на кампаниях. По этой причине спустя 3 дня предложили клиенту расширить показы на всю Москву.
Первые результаты
В первую неделю ведения обращения были в 2 раза выше желаемой стоимости.
В кампаниях мы проверили трафик и установили на некоторые фразы операторы точного соответствия для фиксации определенных слов, так как Яндекс давал показы по синонимам. Таким образом, исключив нецелевые синонимы, мы увеличили CTR, соответственно снизилась и цена клика.
Операторы соответствия в Яндекс Директе — специальные символы и правила для уточнения ключевых фраз.
Благодаря этим корректировкам на вторую неделю стоимость обращения снизилась на 40%.
Корректировки на сайт
В процессе ведения также давали корректировки по сайту для увеличения конверсии, за счет чего стоимость обращения также снижалась.
Важным моментом является то, что так как это премиум-сегмент, не все наши классические корректировки подходили для этого сайта.
Для премиум-сегмента важно важно показать, чем он отличается от среднего сегмента. Иначе говоря, что клиент получит в клинике, если запишется. Также важен лаконичный дизайн - не должно быть кричащих цветов, слишком ярких баннеров с акцией и подобных моментов.
Результат за месяц
Спустя 3 недели ведения мы смогли добиться желаемой стоимости обращения 3000 рублей.
Такого результата можно добиться с помощью двусторонней работы - со стороны рекламы и сайта. Поэтому так важно взаимопонимание между директологом и клиентом.
Вывод
Достижение оптимальной стоимости лида в премиум-сегменте требует комплексного подхода:
- Точная настройка рекламы (геотаргетинг, семантика, стратегии ставок).
- Оперативные корректировки (анализ трафика, исключение нецелевых запросов).
- Работа с сайтом (повышение конверсии через UX и продающий контент).
Главный вывод: даже при узком геотаргетинге важно тестировать разные варианты охвата. В нашем случае расширение на всю Москву увеличило поток заявок без потери качества.
Сотрудничество с клиентом было успешным благодаря гибкости и взаимопониманию. Это подтверждает, что в digital-маркетинге важно не только техническое исполнение, но и стратегическое партнерство между подрядчиком и заказчиком.
Чем можем вам помочь
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит в онлайн-формате и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно
Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑💻👩💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.
Подписаться на Telegram канал
Если вам нужен продающий сайт, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.
Оставить заявку на создание сайта
25 июня в 12:00 запускаем Вебинар "B2B-реклама в Яндекс Директ в 2025 — что работает, а что сливает бюджет?"
Что вы узнаете:
Почему старые подходы к B2B больше не работают (и что делать вместо них)?
Как выстроить рекламу, которая приносит не клики, а реальные заявки?
Какие кампании и офферы дают результат в B2B: кейсы из логистики, оборудования, промышленности, услуг?
Сколько на самом деле стоит заявка в B2B в 2025 году (спойлер: дешевле, чем думают 80% компаний)?
Пошаговый план запуска: от стратегии до сквозной аналитики
🎁 Бонус для участников: Чек-лист по аудиту сайта + чек-лист анализа рекламных кампаний — бесплатно!
Ссылка на регистрацию- Здесь.