X5 Media начал сертифицировать агентства в области медийной и performance-рекламы. Основная цель – помочь бизнесу в выборе квалифицированных специалистов, а также обеспечить прозрачность и гарантию качества рекламных кампаний в ритейл-медиа, запускаемых в торговых сетях и цифровых точках продаж X5 Group.
Отмечается, что X5 Media первый, кто сертифицирует знание и digital instore-, и ecom-инвентаря омниканального ритейлера.
Выданный сертификат подтверждает, что агентство обладает знаниями о рекламных возможностях X5 Media:
- офлайн-форматов в торговых сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик»,
- онлайн-форматов в приложениях и на сайтах X5, а также медиаплатформы Food и платформы X5 Blogger.
В ходе сертификации компаниям присваивается один из четырех статусов партнерства: сертифицированный, серебряный, золотой и платиновый. На него влияют несколько факторов, среди них:
- количество клиентов, которые используют рекламные возможности X5 Media;
- количество сотрудников, которые прошли обучение;
- дополнительное преимущество – наличие совместных кейсов в СМИ и выступлений на конференциях.
Получить сертификат могут агентства, которые заключили прямой договор с X5 Media и провели за последние три месяца рекламные размещения в магазинах, приложениях и на сайтах торговых сетей X5. Документ выдается после того, как сотрудник агентства пройдет обучение и тестирование. Подтверждать статус партнера нужно каждый год.
Список компаний, прошедших сертификацию, можно будет найти в будущем на сайте X5 Media.