Найти в Дзене
Твоё_Авто

Обновление Porsche Macan T после 10 000 миль: проблемы с базовым двигателем

Оглавление

Не забудь подписаться и поблагодарить нашу команду, приятного чтения!

Начинают проявляться некоторые проблемы с трансмиссией.

Обновление после 10 000 миль

Несмотря на то, что Macan T уже не так популярен, как в момент своего появления, он по-прежнему впечатляет сочетанием практичности и управляемости. Как сказал новоиспечённый отец и заместитель видеоредактора Карлос Лаго: «Этот автомобиль отлично подходит для небольших семей, которые любят водить».

Были некоторые нарекания на 2,0-литровый двигатель Macan мощностью 261 л. с. с турбонаддувом. Было бы неплохо, если бы T-версия выдавала больше мощности, чем базовый Macan, — можем ли мы предложить 328-сильную версию того же двигателя, что и в Audi S3? Ещё одна жалоба касалась автоматической коробки передач с двойным сцеплением. После остановки коробке передач требуется некоторое время, чтобы начать движение вперед (или назад). Эта задержка может стать проблемой, когда вы хотите быстро выехать на дорогу, а коробка передач не дает вам включить первую передачу.

-2

В обычном режиме реакция на нажатие педали газа такая же вялая. Выберите спортивный режим или индивидуальный режим, который позволяет перевести в спортивный режим только трансмиссию, и обороты на холостом ходу повышаются, что улучшает реакцию на нажатие педали газа при ускорении с места. В спортивном режиме автомат также дольше удерживает передачи перед переключением на повышенную и переключается на пониженную, если вы резко тормозите перед поворотом. Такая склонность к пониженным передачам влияет на расход топлива. Пока что мы получаем 20 миль на галлон. К счастью, у Macan T топливный бак на 19,8 галлона, поэтому на каждой заправке премиум-топливом можно проехать около 390 миль.

Первым плановым обслуживанием Macan T стала замена масла и фильтра через 10 000 миль, которая обошлась нам бесплатно, поскольку Porsche берет на себя первое обслуживание. Мы потратили 1145 долларов на новое лобовое стекло после того, как у него появилась большая трещина возле крыши. После установки нового лобового стекла мы заметили, что автоматические дворники перестали реагировать на дождь. Установка требует перепрограммирования, и в конце концов они стираются, но мы проверим это в следующий раз, когда будем сдавать машину в сервис. А пока нам придётся действовать по старинке, самим решая, когда включать дворники. Вот это трудности.

-3

Время в эксплуатации: 8 месяцев Текущий пробег: 14 570 миль
Средний расход топлива: 20 миль на галлон
Объем топливного бака: 19,8 галлона Запас хода: 390 миль
Обслуживание: $0 Обычный износ: $0 Ремонт: $0
Ущерб и разрушения: 1145 долларов

-4
-5

Введение

За последние 10 лет компания Porsche продала сотни тысяч внедорожников Macan. Мы присудили ему 10 лучших наград, он отличился в многочисленных сравнительных тестах, но мы никогда не подвергали его долгосрочному тестированию. Мы исправляем эту оплошность с помощью Macan T 2024 года.

Самые нетерпеливые из вас всегда захотят купить новый автомобиль у дилера, что во многом объясняет, почему большинство машин белые, чёрные или серебристые. Если вы готовы подождать и заказать автомобиль, как это сделали мы, вы можете выбрать такой цвет, как Copper Ruby Metallic (700 долларов в 2024 году, но в 2025 году цена значительно выросла до 2480 долларов), и дополнить его 20-дюймовыми неодимовыми (окрашенными в бронзовый цвет) дисками за дополнительные 1440 долларов. В комплектацию T входят стандартные адаптивные амортизаторы и пакет Sport Chrono, который обеспечивает контроль старта. Модель T также оснащена стандартными спортивными сиденьями с восьмипозиционной регулировкой, в которых ткань в тонкую полоску на поверхности сиденья сочетается с черными кожаными валиками. Черная кожа — это бесплатная опция, но нам нравится мягкая поддержка и внешний вид тканевых вставок. За эти мягкие, но поддерживающие сиденья мы бы заплатили дополнительно. Имея возможность собрать идеальный Macan T и оплачивая расходы, мы продолжали выбирать опции. Аудиосистема Burmester с 16 динамиками мощностью более 1000 Вт была самым дорогим приобретением — 5700 долларов. Затем мы добавили подогрев задних сидений (570 долларов), потому что большая часть испытаний будет проходить в Мичигане, светодиодные фары с глянцево-чёрной отделкой (1040 долларов), шумоизоляцию боковых стёкол (920 долларов) и несколько других дополнений. А потом мы заметили опцию европейской доставки.

-6

В 2024 году покупка Macan (или любого другого Porsche, кроме Taycan) на заводе в Германии стоила 1500 долларов, хотя в 2025 году эта сумма выросла до 2500 долларов, но в неё по-прежнему входят страховка и регистрационные сборы. Сделайте это. Вы не только сможете поиграть со своей новой игрушкой в стране неограниченных автобанов, но и полностью погрузиться в мир Porsche в Центре впечатлений в Лейпциге или Штутгарте. Мы отправились в Лейпциг, чтобы посетить место рождения Макана.

День доставки начинается с кофе и перекуса, а затем вам предоставляется выбор: играть в грязи или на асфальте — или и там, и там. Мы решили сначала испачкаться. К вам прикрепляется инструктор, который поможет вам пройти трассу для бездорожья. После примерно 30 минут езды на Cayenne, преодоления препятствий, преодоления водных преград и попыток застрять, мы решили переключиться на 11 поворотов гоночной трассы длиной 2,3 мили. На трассе выстроились в ряд все модели Porsche, такие, какими мы их себе представляем. Вы можете выбрать инструктора, который будет ехать в вашей машине, или следовать за инструктором на выбранной вами машине. Мы выбрали Macan GTS, так как он был максимально похож на Macan T, который мы хотели приобрести.

-7

Примерно через час после того, как мы разогнались до красной зоны и визжали шинами, мы заехали на пит-стоп и направились в бокс-гараж, где происходит доставка. Porsche добавляет немного драматизма в церемонию, накрывая автомобиль, а затем снимая покрывало, как будто он дебютирует на автошоу, — и это работает. Впечатление поражает до глубины души, когда автомобиль, который вы создали на экране компьютера несколько месяцев назад, появляется прямо перед вами. Специалист по продукту проводит подробную экскурсию и в конце концов вручает ключи. Экскурсия по сборочному заводу проводится по желанию и включает в себя осмотр различных этапов процесса. Затем следует обед в ресторане с видом на гоночный трек, после чего вы можете свободно осмотреть коллекцию гоночных и классических автомобилей или отправиться в путь на своём новом Porsche. По окончании поездки по Европе вы сдаёте автомобиль в одном из нескольких пунктов по всей Европе, и компания Porsche занимается доставкой. Через пару месяцев ваш автомобиль прибудет к местному дилеру.

Помимо Лейпцига, Porsche предлагает услуги по доставке в Штутгарте, а также в более близких к дому городах — Атланте и Лос-Анджелесе. В каждом месте есть уникальная трасса, но впечатления будут примерно одинаковыми, куда бы вы ни отправились. И вам даже не обязательно покупать Porsche, чтобы получить общее представление о нём; в каждом центре предлагается одна и та же программа, независимо от того, забираете ли вы автомобиль домой или нет.

-8

В руководстве пользователя Macan указано, что для 261-сильного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и семиступенчатого автомата с двойным сцеплением требуется 1875-мильный период обкатки, состоящий из различных оборотов двигателя, ограниченного разгона на полной скорости и без превышения допустимой отметки в 6800 оборотов в минуту, что является сложной задачей, когда вас соблазняет неограниченный автобан. Тем не менее, нам удалось соблюсти правила взлома, двигаясь со скоростью от 90 до 110 миль в час. Пара дней знакомства с Восточной Германией — музей Баухауз в Дессау просто обязателен — и мы вернули Macan T в Experience Center в Лейпциге, чтобы он начал свое путешествие через Атлантику.

Когда воспоминания о Германии начали угасать, наш Macan T, протестированный в США, прибыл в конце сентября по цене 82 980 долларов. После периода обкатки Macan отправился на трассу для первого теста. 2,0-литровому двигателю от Volkswagen здесь приходится работать в гораздо более сложных условиях, чем в Volkswagen GTI. При трогании с места 4262-килограммового Macan ощущается задержка турбонаддува; двигатель практически не работает, пока обороты не превысят 2500. Выбор спортивного режима помогает уменьшить «ленивость» двигателя, когда обороты холостого хода повышаются примерно с 750 до чуть менее 1000, что улучшает отзывчивость при трогании с места. Спортивный режим также позволяет автоматике работать на более низких передачах, чтобы мощность всегда была наготове. Даже при таких оборотах двигатель работает плавно и практически бесшумно, о чём свидетельствует показатель в 77 децибел на полном газу. Активируйте систему контроля старта, и обороты перед началом движения поднимутся примерно до 5000 об/мин, что позволит разогнаться до 100 км/ч за 5,4 секунды. Считайте это теоретическим показателем; на дороге Macan T разгоняется медленнее, о чём свидетельствует показатель в 6,1 секунды от 5 до 100 км/ч. Достаточно быстро, но, конечно, не так быстро, как в целом, — вот как мы бы охарактеризовали этот Macan с двигателем VW. Многие тюнинговые компании предлагают более мощные двигатели, и мы можем изучить этот вариант после того, как закончится наш тест на 40 000 миль.

-9

Четверка Macan T с турбонаддувом в настоящее время потребляет галлон бензина премиум-класса каждые 19 миль — возможно, потому, что двигателю приходится усердно работать, чтобы обеспечить значимое ускорение, соответствующее его городскому номеру EPA. Чтобы представить это в перспективе, V-6 с двойным турбонаддувом в Macan S и GTS набирают скорость 17 миль на галлон в городе. Наша незначительная экономия топлива поначалу осталась незамеченной, поскольку топливный бак вмещает 19,8 галлона, что обеспечивает приличный запас хода в 370 миль. Будем надеяться, что ситуация улучшится, когда Macan начнёт разминать ноги во время поездок.

До сих пор у нас не возникало никаких проблем с нашим Macan T. Чтобы подготовиться к возможному снегопаду, который покроет наш офис в Мичигане, мы заменили 20-дюймовые летние шины Pirelli P Zero на комплект зимних шин для внедорожников Michelin Pilot Alpin 5 в размерах, предусмотренных производителем (1618 долларов за комплект на Tirerack.com). Чувствительность рулевого управления на более мягких шинах Michelin остается на высоте, а отзывчивость не изменилась. Было несколько жалоб на маленький 10,9-дюймовый центральный сенсорный экран при использовании Apple CarPlay и нехватку места для ног во втором ряду. Но в Германии или в Мичигане Macan T остаётся достаточно роскошным автомобилем для повседневного использования, который обеспечивает управляемость и ощущения, как у спортивного автомобиля, если не по динамике.

Время в эксплуатации: 3 месяца Текущий пробег: 4706 миль
Средний расход топлива: 19 миль на галлон
Объем топливного бака: 19,8 галлона Запас хода: 370 миль
Обслуживание: $0 Обычный износ: $0 Ремонт: $0
Ущерб и разрушения: $0

-10
-11

Porsche
227,3 тыс интересуются