Не забудь подписаться и поблагодарить нашу команду, приятного чтения!
Начинают проявляться некоторые проблемы с трансмиссией.
Обновление после 10 000 миль
Несмотря на то, что Macan T уже не так популярен, как в момент своего появления, он по-прежнему впечатляет сочетанием практичности и управляемости. Как сказал новоиспечённый отец и заместитель видеоредактора Карлос Лаго: «Этот автомобиль отлично подходит для небольших семей, которые любят водить».
Были некоторые нарекания на 2,0-литровый двигатель Macan мощностью 261 л. с. с турбонаддувом. Было бы неплохо, если бы T-версия выдавала больше мощности, чем базовый Macan, — можем ли мы предложить 328-сильную версию того же двигателя, что и в Audi S3? Ещё одна жалоба касалась автоматической коробки передач с двойным сцеплением. После остановки коробке передач требуется некоторое время, чтобы начать движение вперед (или назад). Эта задержка может стать проблемой, когда вы хотите быстро выехать на дорогу, а коробка передач не дает вам включить первую передачу.
В обычном режиме реакция на нажатие педали газа такая же вялая. Выберите спортивный режим или индивидуальный режим, который позволяет перевести в спортивный режим только трансмиссию, и обороты на холостом ходу повышаются, что улучшает реакцию на нажатие педали газа при ускорении с места. В спортивном режиме автомат также дольше удерживает передачи перед переключением на повышенную и переключается на пониженную, если вы резко тормозите перед поворотом. Такая склонность к пониженным передачам влияет на расход топлива. Пока что мы получаем 20 миль на галлон. К счастью, у Macan T топливный бак на 19,8 галлона, поэтому на каждой заправке премиум-топливом можно проехать около 390 миль.
Первым плановым обслуживанием Macan T стала замена масла и фильтра через 10 000 миль, которая обошлась нам бесплатно, поскольку Porsche берет на себя первое обслуживание. Мы потратили 1145 долларов на новое лобовое стекло после того, как у него появилась большая трещина возле крыши. После установки нового лобового стекла мы заметили, что автоматические дворники перестали реагировать на дождь. Установка требует перепрограммирования, и в конце концов они стираются, но мы проверим это в следующий раз, когда будем сдавать машину в сервис. А пока нам придётся действовать по старинке, самим решая, когда включать дворники. Вот это трудности.
Время в эксплуатации: 8 месяцев Текущий пробег: 14 570 миль
Средний расход топлива: 20 миль на галлон
Объем топливного бака: 19,8 галлона Запас хода: 390 миль
Обслуживание: $0 Обычный износ: $0 Ремонт: $0
Ущерб и разрушения: 1145 долларов
Введение
За последние 10 лет компания Porsche продала сотни тысяч внедорожников Macan. Мы присудили ему 10 лучших наград, он отличился в многочисленных сравнительных тестах, но мы никогда не подвергали его долгосрочному тестированию. Мы исправляем эту оплошность с помощью Macan T 2024 года.
Самые нетерпеливые из вас всегда захотят купить новый автомобиль у дилера, что во многом объясняет, почему большинство машин белые, чёрные или серебристые. Если вы готовы подождать и заказать автомобиль, как это сделали мы, вы можете выбрать такой цвет, как Copper Ruby Metallic (700 долларов в 2024 году, но в 2025 году цена значительно выросла до 2480 долларов), и дополнить его 20-дюймовыми неодимовыми (окрашенными в бронзовый цвет) дисками за дополнительные 1440 долларов. В комплектацию T входят стандартные адаптивные амортизаторы и пакет Sport Chrono, который обеспечивает контроль старта. Модель T также оснащена стандартными спортивными сиденьями с восьмипозиционной регулировкой, в которых ткань в тонкую полоску на поверхности сиденья сочетается с черными кожаными валиками. Черная кожа — это бесплатная опция, но нам нравится мягкая поддержка и внешний вид тканевых вставок. За эти мягкие, но поддерживающие сиденья мы бы заплатили дополнительно. Имея возможность собрать идеальный Macan T и оплачивая расходы, мы продолжали выбирать опции. Аудиосистема Burmester с 16 динамиками мощностью более 1000 Вт была самым дорогим приобретением — 5700 долларов. Затем мы добавили подогрев задних сидений (570 долларов), потому что большая часть испытаний будет проходить в Мичигане, светодиодные фары с глянцево-чёрной отделкой (1040 долларов), шумоизоляцию боковых стёкол (920 долларов) и несколько других дополнений. А потом мы заметили опцию европейской доставки.
В 2024 году покупка Macan (или любого другого Porsche, кроме Taycan) на заводе в Германии стоила 1500 долларов, хотя в 2025 году эта сумма выросла до 2500 долларов, но в неё по-прежнему входят страховка и регистрационные сборы. Сделайте это. Вы не только сможете поиграть со своей новой игрушкой в стране неограниченных автобанов, но и полностью погрузиться в мир Porsche в Центре впечатлений в Лейпциге или Штутгарте. Мы отправились в Лейпциг, чтобы посетить место рождения Макана.
День доставки начинается с кофе и перекуса, а затем вам предоставляется выбор: играть в грязи или на асфальте — или и там, и там. Мы решили сначала испачкаться. К вам прикрепляется инструктор, который поможет вам пройти трассу для бездорожья. После примерно 30 минут езды на Cayenne, преодоления препятствий, преодоления водных преград и попыток застрять, мы решили переключиться на 11 поворотов гоночной трассы длиной 2,3 мили. На трассе выстроились в ряд все модели Porsche, такие, какими мы их себе представляем. Вы можете выбрать инструктора, который будет ехать в вашей машине, или следовать за инструктором на выбранной вами машине. Мы выбрали Macan GTS, так как он был максимально похож на Macan T, который мы хотели приобрести.
Примерно через час после того, как мы разогнались до красной зоны и визжали шинами, мы заехали на пит-стоп и направились в бокс-гараж, где происходит доставка. Porsche добавляет немного драматизма в церемонию, накрывая автомобиль, а затем снимая покрывало, как будто он дебютирует на автошоу, — и это работает. Впечатление поражает до глубины души, когда автомобиль, который вы создали на экране компьютера несколько месяцев назад, появляется прямо перед вами. Специалист по продукту проводит подробную экскурсию и в конце концов вручает ключи. Экскурсия по сборочному заводу проводится по желанию и включает в себя осмотр различных этапов процесса. Затем следует обед в ресторане с видом на гоночный трек, после чего вы можете свободно осмотреть коллекцию гоночных и классических автомобилей или отправиться в путь на своём новом Porsche. По окончании поездки по Европе вы сдаёте автомобиль в одном из нескольких пунктов по всей Европе, и компания Porsche занимается доставкой. Через пару месяцев ваш автомобиль прибудет к местному дилеру.
Помимо Лейпцига, Porsche предлагает услуги по доставке в Штутгарте, а также в более близких к дому городах — Атланте и Лос-Анджелесе. В каждом месте есть уникальная трасса, но впечатления будут примерно одинаковыми, куда бы вы ни отправились. И вам даже не обязательно покупать Porsche, чтобы получить общее представление о нём; в каждом центре предлагается одна и та же программа, независимо от того, забираете ли вы автомобиль домой или нет.
В руководстве пользователя Macan указано, что для 261-сильного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и семиступенчатого автомата с двойным сцеплением требуется 1875-мильный период обкатки, состоящий из различных оборотов двигателя, ограниченного разгона на полной скорости и без превышения допустимой отметки в 6800 оборотов в минуту, что является сложной задачей, когда вас соблазняет неограниченный автобан. Тем не менее, нам удалось соблюсти правила взлома, двигаясь со скоростью от 90 до 110 миль в час. Пара дней знакомства с Восточной Германией — музей Баухауз в Дессау просто обязателен — и мы вернули Macan T в Experience Center в Лейпциге, чтобы он начал свое путешествие через Атлантику.
Когда воспоминания о Германии начали угасать, наш Macan T, протестированный в США, прибыл в конце сентября по цене 82 980 долларов. После периода обкатки Macan отправился на трассу для первого теста. 2,0-литровому двигателю от Volkswagen здесь приходится работать в гораздо более сложных условиях, чем в Volkswagen GTI. При трогании с места 4262-килограммового Macan ощущается задержка турбонаддува; двигатель практически не работает, пока обороты не превысят 2500. Выбор спортивного режима помогает уменьшить «ленивость» двигателя, когда обороты холостого хода повышаются примерно с 750 до чуть менее 1000, что улучшает отзывчивость при трогании с места. Спортивный режим также позволяет автоматике работать на более низких передачах, чтобы мощность всегда была наготове. Даже при таких оборотах двигатель работает плавно и практически бесшумно, о чём свидетельствует показатель в 77 децибел на полном газу. Активируйте систему контроля старта, и обороты перед началом движения поднимутся примерно до 5000 об/мин, что позволит разогнаться до 100 км/ч за 5,4 секунды. Считайте это теоретическим показателем; на дороге Macan T разгоняется медленнее, о чём свидетельствует показатель в 6,1 секунды от 5 до 100 км/ч. Достаточно быстро, но, конечно, не так быстро, как в целом, — вот как мы бы охарактеризовали этот Macan с двигателем VW. Многие тюнинговые компании предлагают более мощные двигатели, и мы можем изучить этот вариант после того, как закончится наш тест на 40 000 миль.
Четверка Macan T с турбонаддувом в настоящее время потребляет галлон бензина премиум-класса каждые 19 миль — возможно, потому, что двигателю приходится усердно работать, чтобы обеспечить значимое ускорение, соответствующее его городскому номеру EPA. Чтобы представить это в перспективе, V-6 с двойным турбонаддувом в Macan S и GTS набирают скорость 17 миль на галлон в городе. Наша незначительная экономия топлива поначалу осталась незамеченной, поскольку топливный бак вмещает 19,8 галлона, что обеспечивает приличный запас хода в 370 миль. Будем надеяться, что ситуация улучшится, когда Macan начнёт разминать ноги во время поездок.
До сих пор у нас не возникало никаких проблем с нашим Macan T. Чтобы подготовиться к возможному снегопаду, который покроет наш офис в Мичигане, мы заменили 20-дюймовые летние шины Pirelli P Zero на комплект зимних шин для внедорожников Michelin Pilot Alpin 5 в размерах, предусмотренных производителем (1618 долларов за комплект на Tirerack.com). Чувствительность рулевого управления на более мягких шинах Michelin остается на высоте, а отзывчивость не изменилась. Было несколько жалоб на маленький 10,9-дюймовый центральный сенсорный экран при использовании Apple CarPlay и нехватку места для ног во втором ряду. Но в Германии или в Мичигане Macan T остаётся достаточно роскошным автомобилем для повседневного использования, который обеспечивает управляемость и ощущения, как у спортивного автомобиля, если не по динамике.
Время в эксплуатации: 3 месяца Текущий пробег: 4706 миль
Средний расход топлива: 19 миль на галлон
Объем топливного бака: 19,8 галлона Запас хода: 370 миль
Обслуживание: $0 Обычный износ: $0 Ремонт: $0
Ущерб и разрушения: $0