Найти в Дзене
АвиаОбоз

Мусорный пакет вместо чемодана: как клиент Ryanair оставил авиакомпанию без дополнительного заработка

Авиакомпания Ryanair строит свою модель бизнеса на крайне низких базовых тарифах, но взимает дополнительные сборы за любые дополнительные услуги. Сотрудники перевозчика устраивают тщательные проверки ручной клади у выхода на посадку. Они штрафуют пассажиров, чьи чемоданы хоть на сантиметр превышают установленные параметры.

Однако пассажирка Натали Сэдлер нашла элегантный способ не платить багажный сбор €70 за то, что ее ручная кладь оказалась чуть больше положенного. Она выбросила свой чемодан и переложила всё в мусорный пакет. Все случилось в аэропорту Пальма-де-Майорка, когда Седлер вместе с семьей возвращалась после отдыха домой в Англию.

Сэдлер заранее приобрела услугу, которая давала право провоза 2 мест ручной клади. Однако у выхода на посадку сотрудники авиакомпании сказали поместить чемодан в измеритель габаритов. “Он оказался всего лишь на сантиметр больше, а колеса чуть-чуть выступали», — признаёт Сэдлер.

Сотрудник авиакомпании сообщил, что Сэдлер придется заплатить €70, чтобы взять чемодан с собой, иначе она не сможет полететь. Хотя пассажир и признаёт, что действительно превысила допустимые габариты, её возмутило грубое обращение. «Это было не про деньги, а про принцип», — объяснила она.

Вместо того, чтобы поддаваться давлению, Сэдлер попросила мужа открыть чемодан. Она подошла к ближайшему кафе у выхода на посадку и попросила мусорный пакет. Пассажиры наблюдали, как она вытаскивает все вещи из чемодана и перекладывает их в пакет. «Я накинула его себе на плечо, как Санта, и сказала: „Можете оставить этот чемодан себе“», — смеётся Сэдлер. Пассажиры встретили её аплодисментами, когда она зашла в салон с мусорным пакетом.

«Я не могла пройти по проходу в самолете, пакет был слишком большим», — вспоминает Сэдлер, рассказывая про овации пассажиров. «Все находили это чрезвычайно забавным. Я сказала им, что после того, как со мной так грубо поговорили, я ни за что не отдам этим людям свои деньги. Ни за какие коврижки».

Ryanair заявляет, что строгие правила перевозки ручной клади сокращают время посадки и улучшают пунктуальность полетов. Однако пассажиры жалуются, называя правила слишком жёсткими, а штрафы за багаж у выхода на посадку выглядят «наказанием», особенно когда чемодан превышает норму на каких-то пару сантиметров.

Источник: Daily Express

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz

Читайте еще на канале