В наше время участились случаи обмана россиян по телефону. Мошенники находят все новые способы выманить персональные данные у граждан, чтобы получить доступ к личным кабинетам на Госуслугах, к онлайн-банкам, а иногда и вовсе напрямую убеждают людей отдать деньги.
В связи с этим Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД РФ подсказало способ отпугнуть телефонных мошенников.
В ведомстве рекомендовали гражданам притвориться неподходящей жертвой, то есть придумать нестандартные ответы, чтобы злоумышленник потерял интерес к потенциальной жертве. Ответы должны быть такими, чтобы привести в замешательство мошенников.
Например, подключить автоответчик, голосовые помощники, а лучше всего — не отвечать на незнакомые звонки.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что Бастрыкину доложат о мошенничестве риелторов в отношении семьи из Подмосковья.