Привет! У меня в гостях Ирина Зернышко, директор по маркетинговым коммуникациям и медиа компании Unilever (сейчас уже Юнирусь) ✔
Узнаете, как один из крупнейших FMCG-гигантов адаптировался к новым реалиям российского рынка после 2022 года и какие инсайты помогают управлять портфелем из 40+ брендов в условиях медиаинфляции и фрагментации каналов.
Сегодня мы погружаемся в мир маркетинга товаров повседневного спроса и разбираем стратегии, которые работают здесь и сейчас:
✔ Как менялся маркетинг после 2022 года и команда перестроила всю коммуникацию после запрета широкоохватных каналов?
✔ Как избежать каннибализации между брендами в одной категории?
✔ Какие тачпоинты работают лучше медийной рекламы для молодой аудитории?
✔ Как Data-driven подход и эконометрика помогают оценивать ROI в FMCG?
✔ Ну и сколько процентов мужчин и женщин в России пользуются дезодорантами? (шок контент)
✔ Особенно полезно для тех, кто работает с массовыми брендами, управляет большими портфелями продуктов и ищет нестандартные решения в условиях ограниченного медиаинвентаря.
🎧 Слушать на Яндекс Музыке
🚀 Слушать в Telegram
Всем лидов и маркетинга без ограничений! ❤️