В акции "Добрая подписка" в рамках международной книжной армарки участвуют известные люди. Марина Каменева, генеральный директор книжного магазина «Москва», рассказала, что в Уфе впервые и очень впечатлена местным гостеприимством и масштабом книжного праздника.
– О ярмарке «Китап-Байрам» мы наслышаны, она считается одной из лучших в России. Теперь убедились в этом сами – приятно удивляет, сколько души вкладывают в нее организаторы, какая насыщенная программа и как много молодежи мы видим здесь, – отметила гостья в интервью изданию "Молодежная газета". – С удовольствием приняла участие в «Доброй подписке». С подобным форматом встречаюсь впервые и считаю, что такие благие акции необходимо широко пропагандировать и развивать, потому что это – основа здорового общества. Выбирая издания, я сделала акцент на детских журналах, так как нужно с детства закладывать любовь к своей родине, культуре, языку.
Исполнительный директор издательского дома «Питер» Анна Титова призналась, что на выставке «Китап-Байрам» впервые познакомилась лично с представителями сети книжных магазинов «Планета книги», с которыми они сотрудничают с начала девяностых:
– Спасибо руководству вашей республики за такой праздник. Замечательная идея и воплощение. Поняла, что приеду к вам еще и не раз.
Менеджер по развитию книжного магазина «Москва» Ирина Павлюкова сравнила «Китап-Байрам» с ежегодной книжной выставкой, которая проходит в Москве на Красной площади. Она также подчеркнула, что в Уфе, в отличие от Москвы, большее количество книжных магазинов на душу населения.
– Очарована тем, как организована ярмарка, как она оформлена и как ее воспринимают местные жители и гости. Очень важно, чтобы люди чаще видели книгу, и чтобы она чаще у них ассоциировалась с праздником, радостью и солнцем. Такие фестивали очень способствуют этому.