ГЛАВА ПЕРВАЯ. АННУШКА.
ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ
Сыворотка правды
— Я сам являюсь противником того, чтобы вмешивать в наши дела гражданских, но обстоятельства вынудили меня, — Олег говорил неторопливо, стараясь не выдать своего волнения.
Ещё пару минут Птицын докладывал начальству свою версию произошедшего, пытаясь не отклониться от придуманного им же сценария.
Кабинет заместителя начальника ГУ МВД по Новосибирской области — не был похож на другие кабинеты начальников, которые доводилось видеть Птице.
Такое впечатление, что ты находишься на приеме у президента: красная ковровая дорожка, тяжелая хрустальная люстра, портрет царя — Николая Второго, икона Николая Чудотворца, в дорогом окладе.
Кроме того, на столе стоял бюст ,, железного Феликса’’, а на стене строжился пролетарский вождь, в этот момент Сталин курил трубку.
Олег не мог понять — кого же не хватает в этой компании?
— Харэ бухтеть, Олежек, мы тут не на бесплатной горячей линии сидим, чтобы слушать о правонарушениях коллег, я сейчас от скуки сдохну, времени нет слушать по уставу, давай по существу, — заместитель ГУ МВД России по Новосибирской области, начальник Главного следственного управления Косарев Кирилл Владимирович, заговорщицки подмигнув Олегу.
— Что ты напрягся, будто шаришь по чужим карманам, а в них дырка от бублика.
— Говорят тебе — расслабься, давай ближе к телу, видишь сколько тут гостей в честь тебя собралось, — в разговор вступил подполковник Кириенко.
— Кстати, анекдот про гостей слышали? Два еврея пришли в гости. Подходят к двери, один стучит в дверь ногой. Другой ему:
—Изя, но почему ты стучишь ногой?
— Пусть думают, что у нас руки заняты подарками, — Петрович, прямой начальник Олега, сделал такое лицо, что все громко заржали.
В кабинет заглянула молоденькая секретарша, чтобы проверить — всё ли у начальства в порядке.
Косарев махнул рукой — отбой!
В этот момент тело Олега было похоже на огромный ледяной куб, внутри которого бурлила огненная лава эмоций: чувство вины барахталось на поверхности, словно пыталось глотнуть спасительного кислорода, но страх за любимую женщину беспардонно тащил вину на дно. Под давлением обстоятельств, она челноком сновала между влюбленностью и профессиональным долгом.
Влюбленность побеждала, торжествую, как подростковый прыщ на лбу.
Апатия усталости пыталась замазать его накладным равнодушием, но он упрямо топорщился из-под принудительного грима.
— Я в тот вечер… просто решил в баре с ребятами посидеть … — Птицын продолжал смешивать реальность с фантазией.
— Олег, да, расслабься ты уже — начальник был настроен благодушно, задержание Мартина, причём с депортацией сразу на тот свет, вполне его устаивало.
— С потерпевшей всё уладили мирно, дама оказалась смышлёной, договорились полюбовно, машинку ей починим, свой автограф она нам на расписке заранее оставила — претензий не имеет, — начальственно поторапливал беседу Косарев.
— Артисточка то, бабенка зачётная оказалась, вот с такой бы замутить, — мечтательно промурлыкал второй зам.
Мужики опять громко заржали.
Олег машинально, словно при стрельбе прищурил левый глаз, напряг скулы, слова Кириенко резанули по ушам.
Нужно заканчивать эту пьесу, чтобы все забыли, что Анна имеет к этому делу, хоть какое-то отношение.
Если честно сказать, то пьеса была на редкость дрянная, состряпанная кармой на скорую руку, без многоходовочек.
Кто-бы мог подумать, что старина Мартин выступит в роли ,,священника’’, перед своим уходом в мир иной, скрепит их союз с Анной — узами, прочнее супружеских, с одной лишь разницей, что небеса сделали это коротким путём — не через костёл, а через капот машины.
В этот момент в его кармане завибрировал телефон, он привычным движением разблокировал дисплей, высветилась фотография Анны.
Сбросил звонок, пальцы ,,вслепую’’ набрали тест
— Всё будет хорошо, не волнуйся.
СМС весело пиликнула, тут же исчезла, понеслась доставлять успокоительную пилюлю заявленному абоненту.
Олег прислушался, Анна не спешила отвечать.
Прихлебывая жадными глотками остывший кофе, из черной глиняной чашечки с золотой каймой, золотой скарабей полз по глянцевой эмали, словно настоящий, она смотрела в одну точку.
Анна входила в образ.
Этой ночью она не смогла сомкнуть глаз, долго ворочалась, перед её глазами стояло пепельно-серое лицо. Мужское лицо, наполовину закрывал капюшон. Там во сне, в этом тёмном сгустке сновидений, она боялась, что мужчина снимет капюшон и посмотрит ей в глаза.
Сердце бешено застучало, нет, нервничать ей нельзя, первый звонок уже прозвучал, скоро её выход на сцену.
В кулисах повисла луна, вынырнувшая из искусственных облаков, серебристая декорация отвечала за женскую энергетику на сцене.
Плотно облегающая ткань костюма, мешала Анне вдохнуть полной грудью, она медленно двигалась по сцене, так чтобы дать возможность полюбоваться зрителям всеми соблазнительными изгибами тела.
Дерзкий разрез черной ткани по бокам, смело увеличивал ракурс просмотра, а заодно поднимал градус мужских фантазий.
В разрезе был виден контраст тканей — костюм богини был черным лишь снаружи, а изнутри он был девственно бел.
В зале повисла полная тишина, лишь был слышен звук её каблуков, софиты активно тиражировали всполохи от искусственного серебра луны, сначала переключились на серебряные туфельки на высокой шпильке, а затем на широкий серебристый пояс — в виде двух расправленных крыльев магической птицы, которые изящно подчеркивали красоту тонкой талии девушки.
Мужчины оказались в ловушке: они не могли отвести восхищенных взглядов от стройных ножек, от осиной талии, от горделивой посадки головы, которую украшал необычный венок. Мужской пульс, как хамелеон менял свою частоту, сливаясь со звуком каблуков, а мозг никак не мог понять, зачем на сцене этот странный красавчик в белом халате?
Он явно здесь лишний.
Задумка режиссера была запутанна, она несла в себе интригу, заставляла прочувствовать на себе очередной смелый бред режиссерских фантазий на тему — ,,сыворотки правды’’
В известную неврологическую клинику попадает молодая журналистка с НТВ, её цель разузнать — насколько оправданы слухи, что известный в городе психиатр Матевосян изобрел сыворотку правды. Для этого ей всем цехом сочинили целую легенду — она молодая актриса, которая попала недавно в аварию и потеряла память, последнее, что она помнит, это свою крайнюю роль.
Роль — Богини Маат, богини справедливости, истины, равновесия миропорядка.
— Здравствуйте! Вы помните, как Вас зовут? — мужской голос прервал тишину, голос звучал серьёзно, а вот взгляд карих глаз выдавал замысел обладателя с потрохами.
Её партнер по спектаклю Павел Видный, был изрядным ловеласом и балагуром, образ жизни вёл разгульный.
Жизнь свою делил только на два периода — творческий кризис и творческий запой, впрочем, отличить одно от другого, иногда не мог, и сам завсегдатай артистической тусовки города Новосибирска.
Тот, и другой период — он отмечал бурно, излюбленное трио — женщины, алкоголь и карты, это то, что по словам Павла помогало ему в трудные периоды жизни.
Судя по стойкому запаху перегара, по бесконечным судам с бывшими, по бесчисленным звонкам от коллекторов — белой полосы в жизни Павла — ещё не было, но он не отчаивался, а наоборот — шутил всегда, шутил везде, шутил неуместно!
Вот и сейчас, глядя в жгучие цыганские глаза Пашки, в глубине которых заиграли бесенята, Анне захотелось треснуть его стоящим на столе графином с водой, опять что-то задумал. Как только …главный режиссер терпит этого раздолбая…
В зрительном зале его взгляд рассмотреть было невозможно, чем он нагло пользовался.
— Ну, князь Мышкин, ну погоди! — прошептала Анна про себя, уверенной походкой она подошла к нему. Выдержала, как положено по сценарию, небольшую паузу, вздернула свой носик, изогнула бровь.
Поправляя на ходу сценический костюм, успокаивая сбившееся сердцебиение, она бросила на него лишь мимолетный взгляд:
— Меня зовут Маат, я дочь бога Ра…
В зале погас свет …
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛУЧИТСЯ
Вот и закончились майские праздники, я продолжаю публиковать свой рассказ, кто не читал предыдущие главы, предлагаю ознакомиться ниже.
Как скоро случится продолжение?
Завтра, если Муза не подведёт. Напомню, что я стараюсь писать статьи, рассказы и стихи — день в день. Расписываю почерк авторский.
Когда продолжу писать про Белокуриху и свои алтайские приключения?
После 15 мая, у меня тут заминка небольшая, мне очень нужен охват на эти статьи. Вот соображаю, на двоих с Музой, как это сделать.
Для чего это мне нужно, вы поймёте позже.