Оценка креативных идей: сложности и разногласия между маркетологами и агентствами.
Согласно отчёту BetterIdeas Global Report, маркетологи и агентства сталкиваются с трудностями в оценке креативных идей. Несмотря на понимание важности четких критериев, лишь 10% организаций используют их на практике.
Ключевые выводы:
⦁ 92% маркетологов и 90% агентств считают бриф ключевым инструментом оценки идей. Однако только 15% маркетологов и 23% агентств всегда используют его.
⦁ Маркетологи и in-house команды главным критерием считают вовлеченность целевой аудитории (51% и 50%), в то время как агентства — соответствие брифу (61%). Агентства также чаще обращают внимание на способность идеи привлечь внимание, чем на соответствие бренду.
⦁ Цикл разработки: в среднем требуется 5 раундов для утверждения идеи.
⦁ Сложности оценки: 64% маркетологов и 71% агентств считают оценку идей сложной задачей. Лишь 27% маркетологов и 30% агентств считают себя хорошо подготовленными к этой задаче.
⦁ Важность сильных идей: 76% маркетологов и 91% агентств согласны, что сильные креативные идеи важны для успеха маркетинга.
⦁ 54% маркетологов и 75% агентств считают, что большая часть креативной работы не выделяется.
⦁ 52% маркетологов считают, что предоставляют четкую и конструктивную обратную связь, в то время как среди агентств так думают только 30%.
⦁ 70% агентств не доверяют креативному суждению маркетологов, с которыми они работают.
#зарубежная_аналитика