Найти в Дзене
НТВ

Собянин: почти 40 млн звонков поступило на горячую линию «Московский транспорт»

[ Смотреть видео на сайте НТВ ]

Жители столицы чаще всего звонят на горячую линию «Московский транспорт», чтобы уточнить расписание, рассказал Сергей Собянин.

Почти 40 миллионов звонков поступило на горячую линию «Московский транспорт». Уже 12 лет столичный контакт-центр помогает горожанам оперативно получать информацию и решать возникающие вопросы. Как рассказал Сергей Собянин, чаще всего москвичи обращаются на линию, чтобы уточнить расписание общественного транспорта и узнать информацию о работе вокзалов. Также операторы помогают найти забытые вещи.

Андрей Савицкий, руководитель общегородского контакт-центра: «Мы создали инструмент для повышения лояльности жителей в виде контакт-центра, куда можно позвонить по телефону 539 54 54, с мобильного — 3210, и там очень оперативно, с минимальным временем ожидания, ответят на все вопросы жителей, которые касаются транспортного комплекса Москвы».

С 2019 года на горячей линии «Московский транспорт» используют искусственный интеллект. Благодаря ему горожане быстро получают ответы на часто задаваемые вопросы, например, как оплатить парковку в городе, а операторы в это время работают с более сложными обращениями горожан.

[ Смотреть видео на сайте НТВ ]