В своё время Лолита Торрес покорила сердца советских людей своим голосом и зажигательными песнями. Мама раньше не видела этот фильм, но часто слушала по радио песни в исполнении великолепной Лолиты. В этом фильме она не только поёт, но и играет главную роль.
Маме нравился этот фильм. Помимо воспоминаний детства, он привлёк внимание и сам по себе. Здесь будет много песен и, конечно, история любви. А мы в последний раз этот фильм с Мамой посмотрели в декабре 2023 года...
Картина шла в советском кинопрокате с 24 июля 1955 года. Конечно, Мама не видела, ведь ей ещё не было и пяти лет... Как всегда высококлассный советский дубляж киностудии имени Максима Горького. Показывали фильм позже и по советскому телевидению, а песни из него звучали по радио и были очень популярны. В главной роли снялась аргентинская певица и актриса Лолита Торрес, чья мировая известность в то время была вне конкуренции. Здесь она сыграла даже две роли - мать и дочку.
Фильм начинается с 30 сентября 1928 года, когда улицы Буэнос-Айреса зазывали огнями публику: "Соледад Реалес! Единственная, неповторимая Соледад Реалес! Сегодня в Театре "Империо" состоится прощальное выступление Соледад Реалес в новом ревю "В Испанию!"
После концерта должна была состояться свадьба Соледад Реалес (Лолита Торрес) с адвокатом Альберто Мендес Техада (Флорен Дельбене), сыном влиятельного адвоката (Доминго Сапели), которого зовут точно также. Свадьба собирались провести прямо в стенах театра. Но в антракте в гримёрку к Соледад приходит старик Техада, крайне недовольный женитьбой своего сына на какой-то певичке. Ни Соледад ни старик до этого момента друг друга не видели, что можно смело поставить в вину сыну-адвокату.
Старик Техада настоятельно требует, чтобы Соледад оставила его сына, поскольку женитьба на ней испортит всю его карьеру, которая должна стать многообещающей. Он даже предлагает ей 20 тысяч песет отступных. Соледад настолько оскорблена, что после выступления не приходит на свадьбу, а тайно уезжает, оставив жениху лишь записку: "Альберто, наша встреча была ошибкой! Прости меня и не ищи! Соледад".
Альберто негодует, посчитав, что его просто бросили прямо у алтаря и опозорили. А ещё Соледад и уехала со своим давним поклонником, к которому сама была абсолютно равнодушна. Однако это ей не помешало выйти за него замуж и даже родить дочку. Вот зачем люди это делают?
Правда и Альберто не слишком горевал, а быстро женился и у него родился сын. В общем, много слов о любви, но никто за любовь и бороться не стал и даже не попытался что-то выяснить. Просто Он женился на другой, а Она вышла замуж за другого. Какая же это любовь? Получается и дети тоже были рождены буднично, от скуки видимо.
Прошло 25 лет. Наступил 1953 год. Театр "Империо" теперь влачит жалкое существование. От былой славы здесь ничего не осталось. Теперь и главная "прима" театра - заурядная истеричная и капризная Марта Биби (Моренита Гале), которую все ненавидят, но терпят, поскольку больше петь некому.
Руководитель театра Мендиондо (Рамон Гарай) всё ещё работает на своём посту и теперь только вспоминает былое с Соледад. Но однажды к нему приходит женщина. Оказывается, что это давняя помощница Соледад. Она пришла просить принять на работу родную дочь Соледад, Анну-Марию Росалес (Лолита Торрес). Оказалось, что уже умерла и Солелад и её нелюбимый муж, а девушка не хочет использовать для карьеры славу своей покойной матери. При этом она как две капли воды похожа на Соледад и голос у неё столь же великолепный.
Пока решается вопрос, на очередное безуспешное прослушивание приходит сын Альберто, который также как и отец и дед носит имя один в один - Альберто Мендес Техада (Альберто Дальбес). Какой-то конвейер и отсутствие даже зачатков фантазии в этой семье юристов. Молодой человек не хочет быть адвокатом как его дед и отец. Ему уже 24 года, но он не теряет надежды стать настоящим композитором. Альберто пишет музыку и каждую пятницу, в часы приёма, пытается добиться её прослушивания у Мендиондо. Но всё безрезультатно.
Пока решался вопрос девушки, Альберто и Анна-Мария знакомятся и между ними, прямо как в сказке, разгорается искра любви. Ну, кино. Мендиондо в восторге от пения Анны-Марии, а девушка оказывается вовсе не такой и скромницей, и использует этот факт, чтобы помочь пристроить и понравившегося ей Альберто, добиваясь его прослушивания. И тут как солнце из-за туч! Музыка Альберто и пение Анны-Марии для Мендиондо оказались тем самым шансом возрождения театра и его былой славы!..
От Марты Биби срочно избавляются. Тогда эта мигера обращается к отцу Альберто, заявляя, что его сын встречается с певичкой. Для него это теперь как красная тряпка для быка! Он помнит как с ним поступила Соледад. И теперь уже он, как в своё время его отец, пытается вмешаться в личное счастье сына...
Но как вы понимаете, всё закончится хорошо.
В картине будет много выступлений Лолиты Торрес. Костюмированные представления с песнями и танцами. Прямо как у нас когда-то в Театре Музыкальной комедии в Ленинграде... Номера очень зажигательные и великолепное исполнение песен Лолиты Торрес.
К слову, сразу обращает на себя внимание красота девушек XX века. Все миниатюрны, с осиной талией. Не нынешние косолапые бесформенные волейболистки. Видимо всё дело в некачественном питании и загрязнённой экологии?.. В любом случае, смотрите этот фильм и увидите настоящую женскую красоту и очарование! Как мне кажется-)
Желаю вам приятного просмотра!