Привет всем любителям автомобилей и ценителям их модельных копий.
Месяца назад на моём канале выходила статья про M3 Coupe в кузове E46.
Поэтому я просто не мог обойти стороной замечательный кабриолет M3 от подразделения BMW Motorsport.
BMW M3 Cabrio третьего поколения заменил 3,2-литровый кабриолет M3 в кузове E36 в феврале 2001 года.
Этот автомобиль с неподвластным времени дизайном, как и купе, обладал аэродинамической формой переднего бампера и хромированными "жабрами" в верхней части передних крыльев, которые стали главной отличительной чертой этой версии M3.
Кроме превосходных внешних данных, кабриолет по сравнению со своим предшественником был более динамичным и управляемым.
В этом главная заслуга легендарного мотора, S54B32, победившего целых восемь раз в номинации "Двигатель года".
Шестицилиндровый атмосферный двигатель рабочим объёмом 3,2 литра развивал максимальную мощность 343 л.с. и крутящий момент 365 Нм.
Однако, автомобиль с открытым верхом был потяжелее купе М3 и разгонялся до "сотни" за 5,5 секунды, что тоже было достойным результатом.
Из-за установленного ограничения стрелка спидометра не поднималась выше отметки 250 км/ч.
Вариантами трансмиссии для BMW M3 Cabrio были шестиступенчатая механическая или автоматическая механическая коробка переключения передач "SMG-II".
Последней водитель мог управлять с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе или рычага переключения на центральной консоли.
Интерьер салона кабриолета строг, функционален и ориентирован по большей части на водителя.
Удобный кожаный М-руль с кнопками управления различными функциями, прекрасно читаемая панель приборов, “вдохновленная Формулой 1" коробка переключения передач, спортивные кресла с боковой поддержкой, а также задорный звук мощного мотора позволяют хозяину М3 почувствовать себя обладателем "Ultimate Driving Machine”. (Непревзойдённая машина для вождения).
Выпуск М-кабриолетов в кузове E46 продолжался до осени 2006 года, всего было произведено 29 633 автомобиля. Ценник на эту модель начинался от 60000 евро.
Эффектный внешний вид BMW М3 Cabrio не мог не привлечь внимание Люка Бессона, который являлся продюссером фильма "Нью-Йоркское такси" (2004 г.)
Именно такой автомобиль с открытым верхом, а точнее сразу два, он выбрал для использования в сцене обмена заложницы на мешок с украденными деньгами во время гонки по шоссе.
Весьма неожиданным в конце фильма становится перелёт этих серебристых кабриолетов на недостроенный участок эстакады, который стал ловушкой для очаровательных грабительниц банков Нью-Йорка.
В первоначальном варианте сценария все без исключения девушки из банды Ванессы (Жизель Бундхен) должны были погибнуть.
Однако, такой финал совсем не устроил Люка Бессона и он, как настоящий француз и продюсер, изменил финал в более оптимистическую сторону.
Как-то раз я увидел фото масштабной модели BMW M3 Cabrio в красивом светло-синем цвете.
Этот цвет делал кабриолет просто незабываемым и спустя какое-то время моя коллекция пополнилась именно таким экземпляром.
Масштабная копия была выпущена известной фирмой Minichamps и в настоящее время является довольно редкой.
Точные пропорции кузова, прекрасная детализация и качественное исполнение не могли не привлечь моего внимания.
Хромированные жабры в верхней части передних крыльев сразу бросаются в глаза при осмотре этой модели.
Диски колес серебристого цвета полностью повторяют внешний вид оригинальных дисков, а расширенные колёсные арки определённо намекают на спортивный характер М-кабриолета.
Неплохо проработан интерьер салона. Он выполнен полностью в классическом черном цвете и дополнен вставками серебристого цвета.
Трёхспицевый М-руль, приборная панель, рукоятка коробки передач, спортивные сиденья, имитация дисплея и солнцезащитные козырьки - всё на своих местах.
Рельефный капот у данной модели M3 можно легко приоткрыть и рассмотреть прекрасно проработанный для данного масштаба рядный шестицилиндровый мотор S54B32.
Самые внимательные могут заметить на крышке двигателя даже эмблему BMW Motorsport.
Задняя часть М3 выделяется массивным бампером, задними фонарями, частично заходящими на крышку багажника с дополнительным стоп-сигналом прямо над фирменной эмблемой, и четырьмя хромированными патрубками выхлопной системы.
На этом мой рассказ о BMW М3 Cabrio в кузове E46 и её редкой масштабной копии от фирмы Minichamps подошёл к концу.
Спасибо вам за уделенное внимание и поддержку канала 🤝.
Если статья вам понравилась, ставьте лайк 👍 и подписывайтесь на канал ✍️. Нажимайте смело на кнопку с колокольчиком 🔔 для получения пуш-уведомлений о моих новых публикациях.
Ссылки на некоторые опубликованные статьи: