Найти тему
Авто с пропеллером

BMW 315/1 Спортивная элегантность

Привет всем любителям автомобилей и ценителям их модельных копий. Сегодня я с большим удовольствием начну представлять вам масштабные модели автомобилей известной всем баварской марки из моей личной коллекции.

Вместе с вами мы проследим по моделям весь путь развития компании BMW, двигаясь от её истоков и постепенно дойдем до наших дней. В моей обширной коллекции найдутся, как и выпускаемые серийно модели, так и очень редкие и интересные прототипы. О таких автомобилях, конечно же, мало кто слышал, но от этого мой рассказ о них будет не менее занимательным.

Итак, усаживаемся поудобнеe, пристегиваем ремень, заводим мотор и, как я бы сказал в нашем случае, – От винта!

Начнем мы наш обзор c одной из первых самостоятельно разработанных баварскими инженерами моделей со спортивным характером – родстера BMW 315/1. Прототип этой машины был представлен в 1934 году на Берлинской автомобильной выставке и вызвал живой интерес у публики.

-2

Автомобиль имел длинный и гладкий моторный отсек, а решетка радиатора у него была значительно отклонена в сторону кабины. Для снижения сопротивления воздуха баварские конструкторы полностью закрыли задние колеса обтекателями, а небольшое по размеру ветровое стекло легко можно было уложить на капот.

-3

Мощность шестицилиндрового двигателя также была увеличена до 40 л.с., что позволяло родстеру на трассе набирать максимальную скорость 120 км/ч. На этом автомобиле был также установлен бензиновый электрический насос, качающий топливо из 42-литрового бензобака. В соответствии с классической схемой строения родстера отсутствие боковых стекол и внешних зеркал заднего вида является естественным. Запасное колесо, без которого в дороге никак не обойтись, расположилось в небольшом багажном отсеке.

-4

Однако, из-за высокой цены (5 200 рейхсмарок) выпущено было всего 230 этих замечательных автомобилей, а также еще 178 «заряженных» экземпляров с более мощным двигателем (55 л.с., модель 319/1).

Благодаря именно этому автомобилю компания BMW достигла значительных успехов в международном ралли Alpine Trophy в 1934 году, впрочем как и в других соревнованиях.

-5

Пройдя в общей сложности 2867 километров, 96 из 127, вышедших на дистанцию автомобилей, добрались до финиша в Мюнхене. Первыми гонщиками на родстерах BMW 315/1, которые финишировали на Alpine Trophy, были Ричард Бреннер, Альберт Кандль и Эрнст Делиус.

-6

Даже в своей первой гонке на Нюрбургринге в 1936 году наш родстер сразу же занял первое место, обогнав своего конкурента на целых 17 км.

Всю спортивную элегантность и неповторимую красоту линий этого первого в истории BMW спортивного родстера попыталась воссоздать фирма Schuco. И у нее это явно получилось. У модели четко выдержанные пропорции кузова и прекрасная детализация. Решетки радиатора и капота выполнены тонкой сеточкой, что непременно добавляет модели сходство с оригиналом. Одним словом, фото модели говорят сами за себя.

-7

-8

-9

-10

На этом пока все. Всем большое спасибо за уделенное внимание. Непременно подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые познавательные публикации об авто с пропеллером и их масштабных моделях.