Найти в Дзене
Авто с пропеллером

BMW M3 Cabrio Кабриолет с чемпионскими генами.

Привет всем любителям автомобилей и ценителям их модельных копий.

Сегодня мы с вами будем знакомиться с самым первым кабриолетом, созданным специалистами подразделения BMW Motorsport. 

-2

Модель BMW M3 в кузове E30 давно уже стала культовой и ассоциируется она у всех в первую очередь со спорткупе.

Тем не менее, в этом поколении спортивных автомобилей появилась версия с открытым типом кузова.

-3

BMW M3 Cabrio был представлен в 1988 году и выпускался до 1992 года.

Стоит отметить, что этот кабриолет на тот момент был самым быстрым серийным четырёхместным автомобилем с открытым верхом.

Максимальная скорость составляла 239 км/ч.

-4

Разгонялся кабриолет медленнее чем спорткупе, так как был его тяжелее.

Для компенсации дополнительного веса в М3 Cabrio использовались пружины и амортизаторы другого типа.

BMW Motorsport выпустило всего 786 шт. таких спортивных кабриолетов, что с течением времени сделало эту модификацию достаточно редкой.

-5

В интерьере салона главенствовал спортивный стиль. Водитель и передний пассажир располагались в удобных спортивных креслах, а трёхспицевый М-руль, как всегда был вне конкуренции в плане качества исполнения и удобства использования.

-6

Передние и задние сидения имели кожаную обивку с трехцветными полосами BMW Motorsport, а также уникальные дверные панели.

При открытых дверях хорошо были видны пороги с логотипом «M3», такие же как на BMW M3 Evolution.

-7

Все кабриолеты этой серии оснащались электростеклоподъемниками и механическим приводом складной крыши. В качестве опции покупатель мог заказать съемную жесткую крышу и обогреватель заднего окна.

-8

Под капотом первой М3 Cabrio был установлен знаменитый и надёжный четырёхцилиндровый рядный 2,3-литровый мотор S14B23.

Сердце М3 - легендарный мотор S14B23
Сердце М3 - легендарный мотор S14B23

Этот силовой агрегат с водяным охлаждением, двумя верхними распределительными валами и коленчатым валом с пятью подшипниками подтверждал его близость к автоспорту.

Даже спортивная коробка переключения передач на этой машине была с необычным, зеркальным алгоритмом переключения. Её даже называли "обратная" коробка.

-10

АВS и блокировка дифференциала уже входили в стандартную комплектацию.

Изначально кабриолет M3 развивал 195 л.с. и достигал максимальной скорости 228 км/ч, но уже летом 1989 года было добавлено еще 20 л.с., и максимальная скорость возросла до 239 км/ч.

При весе всего 1360 кг автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 7,3 секунды.

В то время это были выдающиеся характеристики для четырехместного автомобиля с откидным верхом.

-11

BMW M3 в кузове E30 стал прекрасным воплощением спортивных амбиций подразделения BMW Motorsport, а вот открытый кузов добавил ему роскоши и элегантности.

Кабриолеты в кузове Е30 достаточно часто попадали в кадр в фильмах различных жанров.

К примеру, в приключенческой киноленте "Птичка на проводе" Мэл Гибсон и Голди Хоун разъезжают на темно-синем BMW 325i c открытым верхом.

Хорошо виден огромный выступающий бампер, установленный согласно требованиям стандарта США FMVSS 215 от 1971 г.
Хорошо виден огромный выступающий бампер, установленный согласно требованиям стандарта США FMVSS 215 от 1971 г.

Бежевый салон прекрасно гармонирует с цветом кузова этого кабриолета.

-13

А вспомните место первой случайной встречи главных героев – Мии (Эмма Стоун) и Себастьяна (Райан Гослинг) в нашумевшом мьюзикле "Ла-Ла Лэнд".

-14

Танец под песню "Another Day of Sun", происходит в Лос-Анджелесе как раз среди ужасной пробки на развязке имени судьи Гарри Преджерсона, которая считается самой замысловатой и сложной в мире. Съемки велись на перекрытых шоссе 105 и 110 на протяжении двух дней.

-15

Ярко-красный BMW с открытым верхом просто невозможно не заметить среди попавших в эту пробку автомобилей.

Я всегда испытывал слабость именно к классическим кабриолетам, поэтому в мой гараж заехал BMW М3 Cabrio в ещё более ярком красном цвете "Мisanorot" от компании Minichamps.

-16

Тираж выпуска этой масштабной копии составил всего 500 экземпляров.

-17

Модель с очень хорошей детализацией и одним из лучших цветовых сочетаний "красное-черное".

-18

Многоспицевые диски серебристого цвета идеально дополняют внешний вид этого кабриолета.

Благодаря качественному изготовлению выглядят они превосходно, а их форма полностью повторяет дизайн оригинальных дисков BMW М3 Cabrio.

-19

Капот у этой модели не открывается, поэтому легендарный мотор S14В23 разглядеть во всех деталях у нас с вами, увы, не получится.

Зато мы сможем хорошо рассмотреть проработанный интерьер салона.

-20

Он выполнен полностью в классическом черном цвете. Трехспицевый М-руль, рукоятка КПП и солнцезащитные козырьки не стали исключением. 

-21

Слева под бампером выглядывает глушитель, имеющий два отклоненных выходных патрубка.

Триколор BMW Motorsport и буква М спереди на решётке радиатора и сзади на крышке багажника говорят о том, что перед нами спортивная М-версия первого кабриолета в кузове E30.

На этом мой рассказ о редком BMW M3 Cabrio и его замечательной масштабной копии подошёл к концу. 

Спасибо вам за уделенное внимание и поддержку канала 🤝.

Если эта статья вам понравилась, не забывайте подписаться на канал, так вы точно не пропустите новые публикации.

Ссылки на некоторые опубликованные статьи: