Aprilia готовится представить новое поколение мотоциклов семейства Tuono V4 в ближайшие недели, согласно последним шпионским фотографиям, на которых запечатлены тестовые экземпляры с интегрированными аэродинамическими крылышками.
Несмотря на камуфляжный окрас, эти мотоциклы намекают на грядущие изменения, и окончательную модель мы, вероятно, увидим на выставке EICMA в Милане в начале ноября.
Tuono V4 уже несколько лет является любимцем MCN за его отличное сочетание управляемости, стиля и производительности благодаря 65-градусному V4 двигателю объемом 1077 куб. см. и шасси, вдохновленному гонками.
Звук двигателя этого мотоцикла один из самых приятных среди всех стандартных моделей. Последнее обновление произошло в 2021 году, и, судя по всему, новый релиз ожидается в 2025 году, когда вступят в силу более строгие нормы Euro5+.
Это подтверждается крупными скидками, которые Aprilia предлагает на существующие модели, пытаясь распродать старые запасы.
Хотя новые мотоциклы сохранили изменённые крышки картера, можно ожидать, что они используют тот же двигатель и шасси, как и в текущей линейке V4. Однако отсутствие поддона указывает на возможное добавление катализатора в выхлопной системе и изменения в радиаторе, что может привести к внутренним доработкам.
Ожидается также увеличение мощности, поскольку KTM 1390 Super Duke R теперь развивает 187 л.с., в то время как другие конкуренты достигают более 200 л.с., что станет важным фактором для байка без обтекателей.
Представленный на фотографиях мотоцикл, вероятно, представляет собой заводскую версию, обладающую полуактивными электронными амортизаторами Öhlins спереди и сзади.
Внешний вид модели был существенно переработан: появились интегрированные антикрылья, вдохновленные мотоциклом RS-GP MotoGP, и напоминающие ограниченную серию RSV4 X Ex3ma. Эти крылышки выглядят более элегантно и должны обеспечивать значительную прижимную силу, в отличие от простых решений, используемых конкурентами, такими как BMW M1000R.
Кроме новых крыльев, также предполагается добавление нового хвостового элемента, вдохновленного RSV4. Как и в современных моделях, задние фонари, вероятно, будут интегрированы в указатели поворота, что будет удобно для использования мотоцикла на треке.
Хоть на тестовых фотографиях виден только один Tuono, на другой фотографии можно увидеть второй мотоцикл с дорожными шинами, что может указывать на сохранение стандартной и заводской версий.
MCN обратился за комментариями в Aprilia, однако компания отказалась от ответа.