В наше время технологий уже многому не удивляешься, а просто ждёшь, когда появится тот или иной инструмент, ранее увиденный в кинофантастике или рекламе. И для бизнеса инструментов нужно, как можно больше, главное чтобы были эффективными.
Заявку на это дал сервис от Яндекс, а именно в их Картах запустили «Геоаналитику». На видео короткая демонстрация данного сервиса, причём бесплатного и надеемся он навсегда таким останется (что маловероятно, к сожалению).
И пока он открыт для всех, нужно скорее брать на вооружения, ведь по заявлению разработчиков инструмент полезен бизнесу от малого до крупного, чтобы открывать новые филиалы, даже строить их и размещать целевую рекламу.
Выбрать можно определённую категорию товаров, смотреть трафик пешеходный и автомобильный, смотреть поисковые запросы территориально и прочее. Насколько хороша новая инициатива Яндекса ещё предстоит узнать, судить пока не берёмся.
Но неужели ранее никто не предпринимал попыток сделать что-то подобное? На самом деле от «Платформы МСП» подобное решение существует уже несколько лет на базе 2ГИС и Росстата, так же в бесплатном варианте.
Конкурентное преимущество Яндекса тут в работе с продвижением бизнеса через собственные поисковые системы, вместе с прочими сервисами. Тоже спустя время надо будет разобраться — помог ли ему такой набор.
Можно попробовать ещё один вариант, только уже основанный на плотности населения и это «Тепловая карта плотности населения России». Нестандартно и примерно, так как ориентир тут идёт на этажность и площадь жилья, а не фактическое наполнение людьми.
Да и преграды различные не учитываются, ведь проходимость важный аспект для любой точки продаж.
Как видите, желанные аналитические инструменты появляются с завидной регулярностью. Что рекомендуем рассмотреть, особенно молодым предпринимателям, а может среди наших подписчиков имеются те, кто уже опробовал данный подход.
Будет интересно узнать о его КПД в комментариях. Мы пойдём искать ещё что-то интересное, чтобы вам об этом рассказать и расширить кругозор, поэтому быть подписанным на наш канал — строго рекомендуется 😁
И, конечно же, в будущем затронем более детально аналитику собственных продаж и прочих показателей на примере востребованного ПО.