"Просто смотрю" – это не возражение
Факт в том, что люди не смотрят на то, что им не нравится или не нужно. Когда вы в последний раз ходили в автосалон просто посмотреть на машины, если у вас не было совершенно никакого намерения покупать новую машину? Если вы когда-нибудь ходили и смотрели на новые автомобили, это только потому, что у вас было какое-то желание в конечном итоге приобрести новую машину. Даже тот, кто, как говорится, просто "окна просматривает", все равно держит в голове покупку, даже если эта покупка в данный момент не больше, чем мечта или желание. Когда потенциальный клиент говорит, что он просто смотрит, он говорит вам, что ищет то, чего желает, что-то, что ему нужно или хочется.
Смотрящий – это покупатель
Вместо того чтобы предполагать, что человек, который говорит "я просто смотрю", не является покупателем, предположите обратное и что он покупатель. Когда он говорит "Я просто смотрю...", понимайте, что потенциальный клиент:
- Имеет в виду покупку чего-то.
- Еще не определил бюджет на этот предмет или даже не уверен, что может себе это позволить.
- Еще не определился со сроками или не уверен, что покупка вообще возможна.
Если вы просто посмотрите на эти три пункта, вы заметите, что они включают в себя то, что вы должны делать как профессиональный продавец, то есть ПОМОГАТЬ потенциальному клиенту.
Что такое ACHIVX?
ACHIVX – это революционное open-source решение, созданное, чтобы навсегда изменить мир геймификации и систем лояльности. Эта платформа станет эпицентром инноваций, предлагая удивительные возможности для авторов, игроков и пользователей, которые жаждут чего-то большего.
Решение ACHIVX
Революционные решения от ACHIVX прокладывают путь к невероятным вершинам эффективности и синергии. Это как сцена из блокбастера, где каждый герой находит свою суперсилу. ACHIVX предлагает ключ к успеху для авторов, игроков, пользователей и брендов.
Цифровые возможности ACHIVX
Цифровая эра ждет своих героев, и ACHIVX – ваш верный помощник в этом приключении. Платформа, как суперкомпьютер, раскрывает потенциал брендов и усиливает их мотивацию. Филип Котлер, гуру маркетинга, утверждает: "Брендинг – это не просто марка, это философия". ACHIVX полностью воплощает эту философию.
Преимущества ACHIVX
Преимущества использования ACHIVX – как тайные артефакты в эпическом квесте. Платформа предлагает унифицированные решения для программ лояльности и поощрения, которые превращают обычных клиентов в верных сторонников. Как отмечает эксперт по цифровому маркетингу Брайан Солис: "Цифровая трансформация начинается с культуры компании". ACHIVX делает эту трансформацию возможной.
Стратегия внедрения
Стратегии ACHIVX – это ваши карты и компасы в мире геймификации. С их помощью компании могут не только улучшить свои программы лояльности, но и сделать их невероятно увлекательными и эффективными. Как говорит ведущий специалист по концепциям позиционирования Джефф Траут: "Постоянные инновации – ключ к выживанию в мире маркетинга". ACHIVX ведет вас к этим инновациям.