Осень вступает в свои права. Погода скачет от тепла к похолоданию, от дождей к солнцу и все это может быть в течение дня.
Это осень. И по-своему она прекрасна - своими яркими красками, очищением природы к зиме, к спячке. Она создает уютное настроение дома - хочется чаще оставаться дома (в дождливую погоду), смотреть добрые, светлые фильмы, пить горячий чай с малиной вприкуску с ароматной выпечкой.... Все это именно так, как и то, что осень еще и время простуд. Чего мне избежать не удалось.
И так как я несколько дней в том состоянии, когда выходить из дома хочется совсем по минимуму (простуда держит), а ещё и дождь создаёт настроение оставаться дома, то доставка из магазинов - самое то.
Мне как раз понадобились несколько позиций. Хлеб, батон, молоко, масло, сахар. Сын-студент, забежавший на обед домой, заказал мне доставку до двери.
НО!
На фото доставка из Пятерочки через Яндекс Еду - упаковали так, что бутылка молока повредила пакет сахара. В общем, сахар везде. Кроме того, что это само по себе очень неприятно, так ещё и уборку пришлось делать, так как сахар разлетелся при выемке продуктов из пакета.
Расстроилась. Думаю, вот так и воспользуйся доставкой Яндекс Еда. Если хочешь создать себе дополнительные заботы)
Сыну я отправила фото, чтобы написал в поддержку службы доставки о данной ситуации. Но он почему-то этого не сделал сразу, только курьеру звезду одну оставил. А курьер, наверное, не так и виноват, как тот сборщик, который не упаковал сахар в дополнительный полиэтиленовый пакет и вручил пакет с продуктами курьеру.
Тем же вечером сын написал обращение в техподдержку Яндекс Еда. Ответ был получен довольно оперативно. Что порадовало.
Спасибо им за обратную связь и быстрое решение вопроса. Возврат денежных средств за поврежденный товар был зачислен на следующий день к вечеру после обращения.
Расскажите, бывали ли у вас похожие случаи?
Мой телеграм канал, где и вязание, и красивые кадры, и мысли: