В погоне за вниманием покупателей НЕ все средства хороши.
Бывает, чтобы выделиться среди конкурентов, селлеры используют в карточке дизайн с яркими или кислотными цветами. Даже если это противоречит правилам в нише.
На самом деле, нужно создавать карточки на основе анализа целевой аудитории, чтобы вызвать нужные эмоции и закрыть ее потребности.
Как это сделать.
- Для начала определите, какую функцию выполняет товар и чем он помогает покупателю.
Например, мойщик окон или пароочиститель нужны для поддержания чистоты, аэрогриль помогает приготовить вкусную еду. - Исходя из потребностей определите, что лучше использовать в карточке, чтобы повысить ее эффективность.
- Мойщик окон и пароочиститель — это ассоциации с чистотой, поэтому цвета в карточке должны быть светлые (белый, голубой). Альтернатива — темный фон, который подчеркнет премиальность товара.
- Для увлажнителя воздуха важно создать ощущения уюта и спокойствия — подойдут светлые цвета и строгий минимализм. А фото счастливой семьи покажет, что товар безопасен для детей.
- К аэрогрилю обязательно нужно добавить фото сочной еды. Ведь, человек покупает результат от использования. Чем больше еда понравится покупателю, тем выше шанс на покупку.
Итак, выделиться среди конкурентов помогает умение вызвать эмоциональный отклик на карточку у своей целевой аудитории. Если вы понимаете, какой результат люди ждут от товара и сможете передать это в карточке — успех обеспечен.
А инструменты могут быть разные.
- Фото людей передаст эмоции или состояние после использование товара.
- Фото вкусной еды или чистой уютной квартиры покажет результат работы.
- Необычный (но грамотный!) дизайн — фон, шрифты или инфографика привлекут внимание и подчеркнут важные преимущества товара.
В общем, продавайте не товар, а результат его использования. И не забудьте передать положительные эмоции от взаимодействия с товаром на картинках и в текстах.