Маркировка упаковки – это информация, которую наносит производитель на упаковку товара в виде специальных символов и знаков. Они служат для упрощенного доступа к полным сведениям о способах использования, транспортировки и производства товара. Каждый знак имеет свое специфическое значение, что позволяет быстро и эффективно обмениваться необходимой информацией. Кроме того, маркировка способствует экономии пространства на упаковке, так как даже на ограниченных поверхностях можно разместить максимальное количество данных. Это делает упаковку не только информативной, но и удобной для потребителей, обеспечивая легкость восприятия и понимания важной информации о товаре.
Некоторые из маркировок и надписей должны быть на товарах по закону, другие же — добровольное решение производителя о дополнительной сертификации или узкоспецилизированные указания. К необязательным маркировкам относятся все виды добровольной сертификации, экологические и этические маркировки.
Исходя из написанного, можно выделить следующие виды маркировки:
1) Манипуляционные
(они позволяют не допустить повреждения при транспортировке и хранении, указывая на особенности перемещения товара)
2) Знаки соответствия
(эти символы подтверждают, что продукт соответствует определенным стандартам и нормам, установленным государственными и международными организациями)
3) Предупредительные
(информируют о потенциальных опасностях, связанных с товаром, например, если это опасный продукт)
4) Экологическая символика
(Она указывает на экологическую безопасность продукта или возможность его утилизации и переработки)
5) Иное
Понимание содержания применяемой маркировки позволяет избежать распространенных ошибок при хранении, а также узнать об особенностях и свойствах содержимого без его обязательного вскрытия. Подробнее о каждом виде символики мы опубликуем еженедельные посты. Следите за новостями в нашем канале
#картонсервис #картонсервис_спб #картонсервис_питер #КС_PRIME #КС_бумага #КС_картон #КС_гофрокартон #КС_ламинация #КС_одноразоваяпосуда #КС_продукция #КС_услуги