Найти в Дзене
ПроАвтобизнес

Новый российский Neon встанет в один ряд с бестселлерами автобусного рынка

С интересной и необычной «загогулины» начал свой путь новый российский городской автобус Lotos Neon. Его презентацию приурочили к празднованию Дня машиностроителя, которое по традиции отмечается в последнее воскресенье сентября. На заводе компании РариТЭК в Набережных Челнах с нового автобуса сдернули покрывало.

Момент церемонии презентации нового российского автобуса Lotos Neon
Момент церемонии презентации нового российского автобуса Lotos Neon

Оказывается, первым местом его работы будет Ярославль. Но перед этим его завезли в Санкт-Петербург, где местный папарацци «поймал» фотообъективом его на трейлере. Наш канал уже рассказывал и показывал эту 12-метровую новинку челнинских машиностроителей.

Презентация нового автобуса Lotos Neon на заводе компании РариТЭК Холдинг
Презентация нового автобуса Lotos Neon на заводе компании РариТЭК Холдинг

Вот такая получилась загогулина. Из Прикамья через северную столицу в Ярославль. Оказывается, все дело в том, что в Санкт-Петербурге в начале октября проходил Международный газовый форум. И выставка газомоторной техники стала составной частью этого мероприятия. Потому здесь и оказался этот газомоторный автобус. Напомним, что компания РариТЭК из Набережных Челнов специализируется на выпуске именно такой техники.

Lotos Neon на пути в Санкт-Петербург на Пулковском шоссе
Lotos Neon на пути в Санкт-Петербург на Пулковском шоссе

Но что характерно, на газовом форуме оказались раскрыты технические и эксплуатационные характеристики нового газомоторного автобуса городского класса Lotos Neon, способного работать как на компримированном, так и сжиженном природном газе. В целом же, РариТЭК с этой моделью входит в самый конкурентный сегмент автобусного рынка страны, где работают такие сильные игроки как НефАЗ-5299, ЛИАЗ-5292 (CityMax12), Volgabus-5270, МАЗ-203/303. При этом в большей степени, это именно газомоторная техника, которая является обязательным условием для участия в различных программах федерального либо регионального уровня по обновлению подвижного состава пассажирского транспорта. Как правило, заказы выпадают на технику, работающую на компримированном газе.

Впрочем, прогнозировать рыночные перспективы появившейся новой модели сложно, поскольку рассчитывать на триумфальное шествие в плотном строе конкурентов можно, только обладая какими-то превосходными характеристиками. А они у нового автобуса таковы.

Габариты пассажирского транспортного средства составляют 12180 x 2560 х 3365 мм. Автобус имеет три двери 2 х 2 х 2 и удовлетворяет требованиям «Доступная среда» - есть мест о для инвалидов-колясочников и аппарель.

Вместимость автобуса составляет 101 пассажиров (CNG) и 99 пассажиров версии (LNG). Количество сидений – 24 (CNG) и 22 места (LNG). Двигатель – Yuchai YC6L28ON, мощностью 280 л.с. (197 кВт) агрегатирован автоматической коробкой передач. Снаряженная масса 12 630 кг. Общий объем баллонов – 984, расход топлива на 100 км – 35 куб.м. Запас хода в городском режиме (CNG) до 500 км, до 650 км (LNG).

Появление еще одной модели в ассортименте компании РариТЭК существенно расширяет возможности, поскольку в ближайшее время будут увеличены производственные мощности предприятия с 300 до 700-800 единиц в год. За счет льготного кредита фонда развития промышленности (ФРП).

Lotos 105 была единственной моделью компании РариТЭК Холдинг
Lotos 105 была единственной моделью компании РариТЭК Холдинг

Пока на корпоративном сайте РариТЭК не появился раздел об автобусе Lotos Neon. Поэтому начало продаж все же произойдет с некоторым временным лагом. Но самое главное, заявка на новую модель уже сделана. Впереди признание со стороны перевозчиков – муниципальных и частных.

Самара приобрела партию автобусов Lotos 105. Фото телеграм канала Автобус и вообще
Самара приобрела партию автобусов Lotos 105. Фото телеграм канала Автобус и вообще

источник

Наш канал "Проавтобизнес" ВКонтакте

Наш телеграмм канал https://t.me/proautobiz