Таргетированная реклама во ВКонтакте – хороший способ для бизнеса найти и зацепить своим предложением определенную аудиторию. Однако, некоторые фишки рекламы в этой соцсети почему-то пользуются незаслуженно малым спросом. Сегодня мы о них расскажем.
Как правило, настройка рекламной кампании проводится по широким интересам: красота и здоровье, бизнес, ремонт и т.д. Этими настройками ограничивается около 80% всех рекламных кампаний в ВК. Такой способ не всегда позволяет найти в социальной сети максимально целевую аудиторию, либо является просто более дорогим, потому что не попадает в ЦА точечно. Что можно еще сделать, чтобы ваше предложение нашло нужного клиента?
Если вы понятия не имеете, что за таргетированная реклама, но вам нужно продвигать ваш бизнес или продукт в социальных сетях, нажмите сразу сюда.
Для начала стоит помнить, что на текущий момент существует 2 рекламных кабинета, в которых работают специалисты: старый и новый. По функционалу они отличаются друг от друга, а также отличаются уровнем затрат. К примеру, в новом рекламном кабинете из оплаченной 1000 для рекламы будет доступно всего 800 (20% от суммы пополнения списываются как НДС). Мы рассмотрим фишки обоих кабинетов и отметим, в каком из них лучше их применять.
Настройте ретаргетинг
Критически важно получать обратную связь от клиентов по ходу рекламной кампании. Поэтому собирайте в списки все возможные действия аудитории: лайки, репосты, скрытия рекламных записей, переходы на сайт или в сообщество.
Это позволит не только понимать успешность рекламной кампании, но и расширить список потенциальных клиентов через создание похожих аудиторий.
Отлично работает в старом кабинете. В новом кабинете количество событий для ретаргетинга существенно меньше, их сложнее настроить. Если вы настраиваете рекламу сами без подсказок таргетолога – вам будет еще сложнее.
Используйте контекстный таргетинг
Рекламный кабинет ВКонтакте позволяет показывать рекламу не только в самой социальной сети, но и на других проектах Mail.ru Group. С помощью ключевых фраз вы сможете показывать рекламу аудитории с горячим спросом, которые уже могут искать вас или ваш товар.
Лучше работает в старом кабинете. Эта же функция есть и в новом, но не всегда корректно указано, сколько именно людей увидит рекламу. Плюс, когда мы настраивали рекламу нашим клиентам, одна и та же рекламная кампания с этой настройкой лучше работала в старом кабинете.
Если вы еще не продвигаетесь через контекстную рекламу в браузерах – обязательно попробуйте эту настройку.
Покажите рекламу посетителям конкретных сайтов или приложений ВК
Если вы знаете, что ваша целевая аудитория часто посещает определенные ресурсы – включите их в свою рекламную кампанию. Можно даже спокойно включать сайты конкурентов. Но есть важная ремарка: подойдут только те сайты, где есть форма авторизации через ВКонтакте.
Полноценно работающая функция есть только в старом кабинете. Для неспециалиста очень сложно настроить. И очень долго, так как приходится все делать в ручном режиме по каждому сайту.
Запустите рекламу на посетителей своего сайта или подписчиков вашего сообщества
Ваши бизнес-задачи могут решать уже привлеченные вами клиенты. Возможно, вместо поиска новых покупателей лучше будет рассказать о вашем предложении действующим клиентам. Вы можете:
- напомнить людям о вашем сайте или группе, запустив в рекламу самый интересный контент,
- сделать специальное предложение для подписчиков,
- сформировать спрос на товар среди лояльной вам аудитории.
Ваши клиенты могут заходить в социальные сети реже, искать другую информацию или ждать более выгодного предложения – такая настройка позволит вернуть интерес к вашему бизнесу.
Опять же, работает лучше в старом кабинете. Вы банально быстрее настроите то, что хотите.
Итог:
Мы рассмотрели 4 способа, которые помогут найти вашу ЦА для рекламы во Вконтакте. Во всех лучше работает старый кабинет. Зачем тогда нужен новый? Правила рекламной площадки довольно сложные и запутанные. И иногда, когда вам отклоняют рекламу (поверьте, такое случается часто даже с абсолютно законным бизнесом!), проще сделать точно такую же в новом кабинете. У нас был такой опыт, и это работает! Плюс из-за того, что механизм показа рекламы в кабинетах отличается, в новом целевые действия могут быть банально дешевле, чем в старом. Нужно обязательно тестировать, но это, конечно, занимает довольно много времени.
Реклама в социальных сетях позволяет продавать, повышать узнаваемость продукта и привлекать подписчиков. Возможности поиска заинтересованной аудитории довольно большие, однако не все пользуются широким спросом среди рекламодателей. Рассмотренные способы не являются панацеей, однако в вашем случае могут выгодно выделить вас среди конкурентов. Кроме того, такие варианты продвижения могут существенно сэкономить ваш бюджет.
У нас есть большой опыт запуска таргетированной рекламы в социальных сетях. Для решения задач по продвижению в социальных сетях, их аудита и выполнения текущих маркетинговых задач пишите нам в мессенджерах или здесь.