Найти тему
Статьи
Итоги 2024 года
359 дней или 8 208 часов прошло с начала 2024 года. Мы за это время успели поработать, чуть-чуть отдохнуть, затем поработать, потом еще поработать и еще поработать. В общем, мы продуктивно провели 2024. Повспоминали, посчитали и собрали в этой статье основные итоги года ДАДУ. На карточках...
3 недели назад
Корпоративные подарки: что стоит дарить партнерам на Новый год, а что точно нет
В декабре праздник приходит в офис не только с мигающей елкой и горящими дедлайнами, но и с вопросом: «Что подарить партнерам и клиентам на Новый год?». Рассмотрели в статье знаки внимания, которые оставят после себя неоднозначное впечатление, а также поделились идеями полезных и интересных корпоративных подарков. Корпоративные подарки – это важный элемент деловой культуры. Они помогают укреплять отношения с партнерами и клиентами. Правильно подобранные подарки показывают контрагенту его значимость, повышают лояльность, сохраняют и даже увеличивают желание продолжить совместную работу...
526 читали · 1 месяц назад
Личный бренд: всем ли нужен?
Ответим сразу: нет! Личный бренд – созданный и транслируемый образ, который помогает продавать, привлекать клиентов и увеличивать узнаваемость компании. Но он нужен не всем. Почему так, рассказали в нашей статье. Личный бренд – это целенаправленно созданный образ, имидж. Он показывает ваш профессионализм, личностные качества и ценности. Личный бренд позволяет ассоциировать компанию с конкретным человеком и с помощью этого влиять на узнаваемость и продажи. Личный бренд важен как для индивидуальных предпринимателей, так и для крупных компаний...
2 месяца назад
5 причин, почему уже можно искать блогеров для рекламы во ВКонтакте
Ситуации с YouTube и Instagram* повлияли на действия многих блогеров. Вынужденно или по собственному желанию они начали искать новые площадки для работы. Одной из главных альтернатив стал ВКонтакте. Рассмотрели в статье, какие новые рекламные возможности появились благодаря «переезду» блогеров в ВК. За последние 2 года многие блогеры оживили личные страницы во ВКонтакте или запустили свое сообщество. Кто-то просто стал дублировать контент в ВК из других платформ, кто-то адаптировал материалы под площадку, а кто-то начал создавать оригинальные публикации...
2 месяца назад
Снижаем затраты на таргет во ВКонтакте: 4 способа
Таргетированная реклама во ВКонтакте – хороший способ для бизнеса найти и зацепить своим предложением определенную аудиторию. Однако, некоторые фишки рекламы в этой соцсети почему-то пользуются незаслуженно малым спросом. Сегодня мы о них расскажем. Как правило, настройка рекламной кампании проводится по широким интересам: красота и здоровье, бизнес, ремонт и т.д. Этими настройками ограничивается около 80% всех рекламных кампаний в ВК. Такой способ не всегда позволяет найти в социальной сети максимально целевую аудиторию, либо является просто более дорогим, потому что не попадает в ЦА точечно...
3 месяца назад
5 факторов, которые нужно учитывать перед запуском рекламы
Собрали в этой статье факторы, которые помогут подготовиться к запуску рекламы и выбрать наиболее эффективный способ продвижения. Перед запуском любой рекламной кампании важен подробный анализ рынка, самого бизнеса и возможных рисков. Поэтому на старте необходимо понимать: кто является клиентами, какой продукт продвигается и как быстро компания сможет среагировать и внести изменения в объявления. Первый и самый важный шаг перед запуском любой рекламы – определение целевой аудитории. От того, кто...
3 месяца назад
Почему SMM не помогает?
SMM – бесспорно прекрасный инструмент для продвижения почти любого бизнеса. Но это всего лишь инструмент, а не таблетка от всех проблем. Собрали в статье 7 причин того, при каких условиях SMM не даст вам ожидаемых результатов. SMM – это лишь вид продвижения. А для эффективной работы продвижение должно быть комплексным: охватывать разные каналы (email-рассылки, поисковую оптимизацию, ТВ-рекламу и др.). Если маркетинговая стратегия разработана некачественно или полностью отсутствует, ставить цели и планировать SMM-стратегию – это риск напрасных издержек...
4 месяца назад
Контекст, таргет или блогеры? Плюсы и минусы каждого вида рекламы
Рост узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов – ключевые задачи для любого бизнеса. В digital решить их помогают разные виды рекламы: таргет, «посевы», интеграции с блогерами и др. Наиболее популярными и эффективными являются контекстная и таргетированная рекламы, а также размещение у блогеров. Рассмотрели в статье, в чем разница между тремя этими инструментами и каковы их преимущества и недостатки. Транслируется пользователям на основе того, что они ищут в интернете или какие сайты посещают, т...
4 месяца назад
Эмоциональный маркетинг: как вызвать нужную вам эмоцию?
Самый простой и одновременно самый сложный способ привлечь внимание к бренду, товару или услуге – вызвать у аудитории эмоцию. Только не любую, а нужную именно вам. Подробно о том, как это сделать и как в целом работает эмоциональный маркетинг, рассказали в статье. Эмоциональный маркетинг – это стратегия продвижения товара или услуги, которая через эмоции помогает брендам устанавливать с потребителями более глубокую связь. Используют эмоции потому, что они помогают компаниям влиять на решения аудитории...
4 месяца назад
Топ 3 нейросети для генерации видео
Самостоятельное создание видео – всё! Нейросети сделают это лучше любого человека! Такие заголовки стали появляться все чаще. Но так ли хороши нейросети? Разберемся в этой статье Создание видео с помощью искусственного интеллекта больше не кажется чем-то из области научной фантастики. В повседневной жизни и на работе мы все чаще видим красивые и интересные сгенерированные видео. Где-то котики моют посуду, во «Властелине колец» носят прически из 80-х и даже уже существует версия «Крестного отца», где во всех главных ролях тоже котики...
4 месяца назад
Подкасты про бизнес, маркетинг и SMM
Продолжаем делиться полезностями, которые помогут прокачать навыки в маркетинге и SMM. Сегодня составили подборку хороших подкастов. Их сами слушаем и теперь вам советуем. «Богема и Маркетинг» – о маркетинге, бизнесе и «околомаркетинговых» темах. Хорошие гости, классные эксперты и разборы интересных кейсов. Dnative – авторский взгляд Алексея Ткачука на современный Digital-рынок: обсуждение новостей и актуальных тем из сферы маркетинга и SMM. Make Sense Podkast – вместе с гостями подкаста обсуждают создание продуктов в или около ИТ...
5 месяцев назад
Все-таки придется делать короткие вертикальные видео для соцсетей? 7 причин и чек-лист, как создать «цепляющее» видео
Клипы, Shorts, Reels и т. д. – названия разные, но суть одна. Это короткие вертикальные видео, которые помогают привлекать новую аудиторию в соцсетях и продавать. Как им удается это делать и как создать «цепляющее» видео, рассказали в этой статье. Вертикальные видеоролики всего несколько лет назад были новым форматом контента. Мы наблюдали, как разные сервисы адаптировались под «короткометражки», разрабатывали интерфейсы и инструменты для их создания. А сейчас эти сервисы активно продвигают видео через различные алгоритмы...
5 месяцев назад