Найти в Дзене

Страсти по вывескам. Как заманить клиента

Вывеска может не только выгодно презентовать магазин или компанию, но и всё испортить, ведь помимо классной идеи важно и её воплощение. Чтобы привлечь покупателей, предприниматели часто идут на креатив, граничащий с безумием. Как же отстроиться от конкурентов и при этом не впасть в крайность?

Если вывески и штендеры не содержат продающего контента, то их не нужно согласовывать как наружную рекламу
Если вывески и штендеры не содержат продающего контента, то их не нужно согласовывать как наружную рекламу

Чтобы не свести на нет все творческие усилия, не перегружайте вашу вывеску информацией! На улице люди постоянно находятся в движении — у них не будет времени читать мелкий шрифт, проникаться замысловатыми иллюстрациями и расшифровывать ребусы.

Информация на вывеске должна быть лаконичной и понятной, ведь время контакта с вашим детищем крайне короткое. Всего за несколько секунд прохожие или водители должны выхватить самое важное — иначе их внимание рассеивается и эффект снижается.

Есть вывески, мимо которых невозможно пройти
Есть вывески, мимо которых невозможно пройти

Проверяйте, как вывеска будет восприниматься — она должна гармонично вписываться в среду. Соседние дома, деревья, рекламные конструкции, освещение — всё имеет значение. В городе вывеску лучше делать с подсветкой, иначе с наступлением темноты магазин или компанию постигнет забвение. Важно, чтобы название смотрелось выигрышно с разных ракурсов и не затерялось — только так удастся законнектиться с аудиторией.

Урбанистический вайб, атмосфера путешествий и грузинский флёр требуют разного подхода в оформлении
Урбанистический вайб, атмосфера путешествий и грузинский флёр требуют разного подхода в оформлении

Некоторые вывески хорошо заметны с расстояния десятков и даже сотен метров, а некоторые плохо воспринимаются и вблизи. Крупная надпись и яркие цвета — залог того, что вывеска действительно привлечёт внимание. Чем контрастнее будет изображение, тем вероятнее оно отложится в памяти у прохожих. Хотя здесь тоже важно не переборщить, а подойти к решению со вкусом.

Есть пара хитростей: светлые цвета в сочетании с тёмными кажутся ещё светлее, а тёмные на фоне светлых — темнее. Соприкасаясь с зелёным, красный кажется насыщеннее. Серая область на красном фоне даст зеленоватый оттенок, на жёлтом — синеватый, на зелёном — розоватый.

Жёлтый в окружении красного станет лимонным, а рядом с зелёным покраснеет. Вывеску с хроматическим контрастом сложно не заметить, но долго на неё смотреть тяжело.

Продавец табака не стал запариваться с выбором цветов и контрастностью / Жёлтая вывеска на жёлтом фоне — приз тем, кто нашёл магазин автозапчастей ;) / Если вам удалось прочесть название, знайте, что IPA — не салон красоты и даже не магазин женского белья. Это пивное кафе
Продавец табака не стал запариваться с выбором цветов и контрастностью / Жёлтая вывеска на жёлтом фоне — приз тем, кто нашёл магазин автозапчастей ;) / Если вам удалось прочесть название, знайте, что IPA — не салон красоты и даже не магазин женского белья. Это пивное кафе

Вывеска — визитная карточка бренда. Она помогает покупателям оценить предложение, ещё до того, как они войдут в вашу дверь. Грамотный дизайн и интересное техническое решение превратят вывеску в шедевр, а бизнес выведут в топ. Если понадобится помощь — приходите! Мы с удовольствием берёмся за такие задачи.