Найти тему
digital info

120 заявок в месяц региональному банку

Оглавление

«Привели 120 лидов для нового банка и перевыполнили план на 118% за один месяц» — и это не громкий заголовок, а реальный кейс команды digital info

Задача со звездочкой — региональному банку трудно привлечь внимание в настолько перегретой нише бизнеса, где первые рекламные места в поисковой выдаче выкупили конкуренты. А период рекламной кампании пришелся на декабрь — один из самых «жарких» месяцев в году.

Наш кейс — пример того, как с правильной стратегией продвижения можно:

Создать эффективную рекламную кампанию;

Увеличить количество заявок перед Новым годом;

Перевыполнить KPI в условиях высокой конкуренции.

Давайте разберем кейс более детально

Какие вводные данные

Клиент: региональный банк

ЦА: мужчины и женщины 25-60 лет

Направление деятельности: потребительское кредитование

ГЕО: Краснодар, Новороссийск

Проблематика

1. Высококонкурентная ниша: в поисковой выдаче на первой странице минимум четыре федеральных банка, которые выкупают первые рекламные места.

2. Законодательные ограничения: банк не имеет права передавать данные третьим лицам.

Какая цель и какие задачи перед нами стояли?

Цель:

Увеличить количество заявок на потребительские кредиты перед Новым годом

Задачи:

Обеспечить от 15 заявок в неделю

Инструменты/площадки

Контекстная реклама: Поиск и РСЯ

Продолжительность

с 8 по 25 декабря 2023 года

Решение

Первым делом мы настроили аналитику

Банк из-за политики конфиденциальности не может передавать данные третьим лицам, поэтому мы не могли использовать коллтрекинг, чтобы дополнительно оптимизировать рекламу.

Решили проблему настройкой цели на заполнение форм через GTM, а дальше отслеживали достижения по цели в «Яндекс Метрике».

Далее мы проанализировали УТП конкурентов в объявлениях на Поиске

По результатам исследования составили ключевые УТП, которые использовали в объявлениях.

Собранные ключевые фразы разбили по паттернам и степени конверсионности. Для каждой группы написали релевантные объявления с учетом вхождения ключевых фраз в первый заголовок и офферов в текст.

Такой подход позволил выделиться среди конкурентов из-за возможности показа более релевантной аудитории.

Для РСЯ мы подготовили изображения разного формата. Использовали карусель, кнопку, текстово-графические объявления.

-2
-3

А что по результатам?

В РСЯ: CTR – 1,03% и СРС — 153,53 Р

Отказы — 26,16%

Получили 34 заявки

-4

На Поиске средняя позиция показа Средний объем трафика - 77,07

Отказы — 12,76%

Получили 86 заявок

-5

И в конце

Кейс показывает, что ключ к успеху лежит не в доступе к огромным ресурсам, а в умелом использовании того, что есть: точная аналитика, адаптивные объявления и целевые офферы. Даже в самые «жаркие» месяцы рынок можно покорить, если использовать правильный подход