«Привели 120 лидов для нового банка и перевыполнили план на 118% за один месяц» — и это не громкий заголовок, а реальный кейс команды digital info
Задача со звездочкой — региональному банку трудно привлечь внимание в настолько перегретой нише бизнеса, где первые рекламные места в поисковой выдаче выкупили конкуренты. А период рекламной кампании пришелся на декабрь — один из самых «жарких» месяцев в году.
Наш кейс — пример того, как с правильной стратегией продвижения можно:
Создать эффективную рекламную кампанию;
Увеличить количество заявок перед Новым годом;
Перевыполнить KPI в условиях высокой конкуренции.
Давайте разберем кейс более детально
Какие вводные данные
Клиент: региональный банк
ЦА: мужчины и женщины 25-60 лет
Направление деятельности: потребительское кредитование
ГЕО: Краснодар, Новороссийск
Проблематика
1. Высококонкурентная ниша: в поисковой выдаче на первой странице минимум четыре федеральных банка, которые выкупают первые рекламные места.
2. Законодательные ограничения: банк не имеет права передавать данные третьим лицам.
Какая цель и какие задачи перед нами стояли?
Цель:
Увеличить количество заявок на потребительские кредиты перед Новым годом
Задачи:
Обеспечить от 15 заявок в неделю
Инструменты/площадки
Контекстная реклама: Поиск и РСЯ
Продолжительность
с 8 по 25 декабря 2023 года
Решение
Первым делом мы настроили аналитику
Банк из-за политики конфиденциальности не может передавать данные третьим лицам, поэтому мы не могли использовать коллтрекинг, чтобы дополнительно оптимизировать рекламу.
Решили проблему настройкой цели на заполнение форм через GTM, а дальше отслеживали достижения по цели в «Яндекс Метрике».
Далее мы проанализировали УТП конкурентов в объявлениях на Поиске
По результатам исследования составили ключевые УТП, которые использовали в объявлениях.
Собранные ключевые фразы разбили по паттернам и степени конверсионности. Для каждой группы написали релевантные объявления с учетом вхождения ключевых фраз в первый заголовок и офферов в текст.
Такой подход позволил выделиться среди конкурентов из-за возможности показа более релевантной аудитории.
Для РСЯ мы подготовили изображения разного формата. Использовали карусель, кнопку, текстово-графические объявления.
А что по результатам?
В РСЯ: CTR – 1,03% и СРС — 153,53 Р
Отказы — 26,16%
Получили 34 заявки
На Поиске средняя позиция показа Средний объем трафика - 77,07
Отказы — 12,76%
Получили 86 заявок
И в конце
Кейс показывает, что ключ к успеху лежит не в доступе к огромным ресурсам, а в умелом использовании того, что есть: точная аналитика, адаптивные объявления и целевые офферы. Даже в самые «жаркие» месяцы рынок можно покорить, если использовать правильный подход