Найти в Дзене
Упаковка бренда бесплатно для самозанятых Краснодарского края! Открыты места на разработку фирменного стиля по господдержке. Как это работает: 1. Самозанятый подает заявку. Сделать это можно любым удобным способом: - на сайте Мой бизнес - по номеру телефона 8 (800) 707-07-11 - прийти в один из центров поддержки предпринимательства 2. Центр направляет запрос агентствам 3. А дальше — бриф и айдентика Если вы:  — зарегистрированы как самозанятый — работаете в Краснодарском крае — хотите развиваться и выглядеть профессионально 💡 С ЦПП мы сотрудничаем с 2020 года. За прошлый год в рамках этой программы сделали 20 фирстилей для малого бизнеса. Часть работ можно посмотреть здесь Услуга от ЦПП — бесплатная 📩 Места ограничены. Успевайте — проекту дали зеленый свет на новый поток Ставьте «+» в комментариях под постом, чтобы узнать подробности
1 неделю назад
Диай х Димед — в числе сильнейших агентств страны по версии АКАР 💥 Мы заняли 31 место в рейтинге агентств DNMR и 46 место в общем зачёте, где представлены крупнейшие игроки digital-индустрии. Для нас — это важное подтверждение компетенций и опыта. Для вас — ещё один повод доверять. DNMR от АКАР — это рейтинг, составленный по фактическим данным: выручке, проектам, активности и реальным результатам агентств. Никакой субъективности, только цифры и статистика по услугам: · Разработка стратегий, платформ бренда, позиционирования, проведение исследований · Креатив · Контент-маркетинг и продакшн · Разработка сайтов · SMM и инфлюенс-маркетинг (блогеры и паблики) Принимаем поздравления 😎
1 месяц назад
Значение айдентики в бизнесе
Можно разработать просто красивую айдентику. А можно создать такую, которая решит задачи бизнеса и будет существовать в сознании аудитории долго-и-счастливо. Чек-лист от нашего отдела дизайна поможет вам в этом. Читайте статью, используйте, делайте красиво и эффективно. Айдентика — набор элементов и правил, которые определяют визуальное представление и образ компании. Для чего бизнесу айдентика? 1. Узнаваемость и дифференциация 2. Репутация и доверие 3. Связь с целевой аудиторией Важно! Ваш бизнес...
7 месяцев назад
«Жди меня» на языке digital, или коротко о тендерах
У самурая нет цели, а у нас есть — победить в digital-тендерах. Уже давно мы с азартом врываемся в конкурсы от заказчиков и берем самые разные по масштабу проекты: от продвижения сотовой связи до популяризации отдыха в самых необычных уголках России. В статье наш специалист по тендерам Иван Арабаджиев рассказывает, что такое digital-тендеры, и почему бизнесу и агентствам важно в них участвовать. Digital-тендер – это конкурс, который проводит компания заказчик цифровых услуг. Например, разработка сайта, настройка контекстной рекламы, CRM-маркетинг и т...
7 месяцев назад
Популяризация туризма на острове Сахалин
Стамбул? Тбилиси? А может Дубай(ск)? Зачем, если можно отдохнуть не менее красиво и захватывающе на Сахалине? Мы искренне поверили в эту мысль и всего за два месяца заинтересовали ею тысячи других людей. Делали это с помощью стандартных инструментов: Поиск и Сети Яндекс, медийная, тизерная реклама и неограниченный поток креатива команды диай. Делимся успешным кейсом! ГБУ «Сахалинский туристско-информационный центр». Занимается организацией туров, экскурсий на острове Сахалин и островах курильской группы (о...
7 месяцев назад
2 года неутихающего хайпа. Все самое важное о маркировке. Опять.
Все еще напрягаетесь при словосочетании «маркировка рекламы»? И даже спустя два года плаваете в терминах и поправках к закону? У нас был такой же настрой. Но за короткий срок мы перелопатили все документы, пересмотрели вебинары, пообщались с юристами и вывели для себя относительно простой процесс работы с маркировкой. Наш специалист по маркировке, совместно с юристом, собрали для вас огромную статью-инструкцию, которая расскажет, как нужно маркировать рекламу агентствам и фрилансерам, чего стоит опасаться рекламодателям и действуют ли законы на все соцсети (даже запрещенные)...
7 месяцев назад
Как привелечь более 20000 подписчиков в соцсети группы религиозной музыки
Год назад VK представила новый кабинет для запуска рекламы — «VK Реклама» или VK Ads. По результатам опросов пользователей, VK Ads точнее прогнозирует потребности и интересы аудитории. Бизнес получает больше целевых действий, а пользователи более релевантные предложения и контент Несмотря на нововведения, остаются те ниши бизнеса, которым больше подходит старый формат кабинета. Наш новый кейс — пример того, как эффективно продвигаться через Кабинет ВКонтакте. А как наши специалисты привлекли более 20 000 подписчиков в сообщество VK — рассмотрим далее в кейсе! Клиент: арт-группа «LARGO», г...
7 месяцев назад
120 заявок в месяц региональному банку
«Привели 120 лидов для нового банка и перевыполнили план на 118% за один месяц» — и это не громкий заголовок, а реальный кейс команды digital info Задача со звездочкой — региональному банку трудно привлечь внимание в настолько перегретой нише бизнеса, где первые рекламные места в поисковой выдаче выкупили конкуренты. А период рекламной кампании пришелся на декабрь — один из самых «жарких» месяцев в году. Наш кейс — пример того, как с правильной стратегией продвижения можно: Создать эффективную рекламную...
7 месяцев назад
Как снизить CPL на поиске в 4 раза за 20 дней?
В условиях высокой конкуренции на рынке гостиничного бизнеса важно не просто привлекать клиентов, но и делать это эффективно с точки зрения затрат. Один из ярких примеров успешной оптимизации рекламной стратегии в отрасли HoReCa — кейс современного четырехзвездочного отеля RedPoint. В статье мы расскажем, с какими сложностями нам пришлось столкнуться и как проделанная работа привела к крутым результатам: конверсия увеличилась до 18,68%, а стоимость привлечения клиента на поиске снизилась в четыре...
7 месяцев назад
Инструменты развития команды
Еще чуть-чуть, и мы подвинем марафон желаний своим марафоном по продуктивности. Все потому, что показатели численного и профессионального роста в di подлетают с невероятной скоростью. А за компанию с ними растет качество работы с проектами. Наш HR Елена делится инструментами, которые помогают команде стремительно развиваться: ⚡️ Система грейдов У каждого сотрудника есть своя карточка с индивидуальным планом. В ней прописаны действующие скиллы и те, которые ему надо прокачать для перехода на новый профессиональный уровень...
7 месяцев назад
КМС по телеграмм ADS
Мы не могли обойти стороной одну из самых горячих и актуальных рекламных площадок. Речь идет о Telegram Ads и его формате рекламы — коротком объявлении в чатах с кнопкой без визуала и дополнительных элементов. Оно ведет в канал, на конкретный пост либо бот. ▫️Из инструментов: два принципа — вкл/выкл, и три параметра — язык, тема, каналы. ▫️Из ограничений: 15 запрещенных категорий, отсутствие ссылок для перехода, нет возможности выбрать гео и возраст, а также строгие требования к тексту объявления...
7 месяцев назад
Разработка UX/UI дизайна мобильного приложения
🔺Задача: собрать 600 видов анализов, 200 врачей в 40 специализациях с общей программой лояльности в одной системе. 🔺Рецепт: два дизайнера, три месяца работы, разработка более 100 экранов. Кликабельный прототип, UI kit, огромная дизайн-система, гайдлайны, тестирование, анализ каждого нового элемента, прямая коммуникация с отделом разработки и… готово! Встречайте, CL PRIME! Наш первый большой проект по разработке UX/UI дизайна мобильного приложения. Так еще и для медицины! Это уже задача не с одной, а сразу с двумя звездочками...
7 месяцев назад